Развития будущих учителей музыки через анализ проблем школьного учреждения и пути их решения
Keywords:
культура учителя, музыкально-воспитательные программы, новаторские идеи, школьное учреждения, учитель музыкиAbstract
Взаимосвязь духовно-нравственной культуры с эмоциональной сферой личности учителя музыки проявляется в душевной тонкости, тактичности, эмоциональной отзывчивости на человеческие и художественные явления, способности к сопереживанию. Нравственная культура педагога включает в себя культуру мышления, культуру чувств и культуру поведения, рассматриваемого под углом зрения моральной ценности его субъективных побуждений. Являясь составной частью духовной культуры личности, она раскрывает объективный нравственный смысл поведения учителя и субъективную оценку этого поведения. В качестве главных признаков методологической культуры учителя: навыки проектирования педагогического процесса; умение осознавать, формулировать и творчески решать задачи; способность к осуществлению методической рефлексии; потребность в научных педагогических знаниях.
References
Saidi Said Bolta-Zoda. Semantics of methods in the teaching of music theory of Abu Nasr al-Farabi and Abu Ali Ibn Sina. A Journal for New Zealand Herpetology Bio Gecko.Vol 12 Issue 03.2023./ISSN NO: 2230-5807.1602-1612.
Саид Болта-Зода Саидий. Подробная информация к навыкам музыкального и экспериментального моделирования при решении задач дирижирования. "Science and Education" Scientific Journal / ISSN 2181-0842 December 2021 / Volume 2 Issue 12. 803-811.
Said Boltazoda Saidiy. Conseption of militariy musical instruments in the Temurid Era. Evropean Journal of Molekular & Clinikal Medicine. 2020/7/7.7002-7010.
Саидий Саид Болта-Зода (2023). Влияние внутри тяготеющих звуков аккорда. Science and Education, 4 (1), 583-589.
Саидий Саид Болта-Зода (2023). Оценка качества педагогического мастерство, в проведения занятий сольфеджио в ВУЗах. Science and Education, 4 (1), 604-610.
Саидий Саид Болта-Зода (2023). Взаимное влияние тоники, субдоминанты и доминанты. Science and Education, 4 (1), 570-576.
Саидий Саид Болта-Зода (2023). Анализ распределение аккордов Фридерика Шопена. Science and Education, 4 (1), 543-549.
Саидий Саид Болта-Зода (2023). Теория магнитных эффектов других голосов многоголосной музыки. Science and Education, 4 (1), 577-582.
Саидий Саид Болта-Зода (2023). Модуляционные эффекты музыкального произведения. Science and Education, 4 (1), 563-569.
Саидий Саид Болта-Зода (2023). Эффекты модуляции и отклонении музыки. Science and Education, 4 (1), 550-555.
Саидий Саид Болта-Зода (2023). Элементы абстрактной и абсолютной звучании музыкального звука. Science and Education, 4 (1), 597-603.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Взаимодействие теории и гармонии музыки. Science and Education, 3 (12), 851-856.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Определения понятий диктанта в теории музыки. Science and Education, 3 (12), 823-828.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Особенность мгновенного появления вторичного аккорда, органный пункт. Science and Education, 3 (12), 885-891.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Теоретические основы построения музыки. Science and Education, 3 (12), 844-850.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Обратный сдвиг гармоничный линии в многоголосных произведениях. Science and Education, 3 (12), 871-877.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Полифонический кондукт к строфической форме в музыке. Science and Education, 3 (12), 837-843.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Повышение или понижение основных ступеней, знаки альтерации. Science and Education, 3 (12), 878-884.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Обратный сдвиг гармоничный линии в многоголосных произведениях. Science and Education, 3 (12), 871-877.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Об эффектном влияние теории, в создании музыкального произведения. Science and Education, 3 (12), 864-870.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Использования метода кластер в теории музыки. Science and Education, 3 (12), 829-836.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Влияние лиги и легато на характер музыки. Science and Education, 3 (12), 857-863.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Теоретические основы построения музыки. Science and Education, 3 (12), 844-850.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Определения понятий диктанта в теории музыки. Science and Education, 3 (12), 823-828.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Основные направления возбуждения мелкой моторики по направление музыки. Science and Education, 3 (10), 582-590.
Саид Болтазода Саидий (2022). Сложный принцип формообразования в изо ритмическом сложений музыки. Science and Education, 3 (11), 962-969.
Саид Болтазода Саидий (2022). О некоторых простейших обобщениях приёмов и методов по музыке общеобразовательной школе. Science and Education, 3 (8), 196-203.
Saidi S.B. Muzykalno-istoricheskoe nasledie Tsentralnoy Azii [Na primere uzbekov i tadjikov] // J. Pedagogical skills- 2002.- №4.- 80-84 p.
Saidi S.B. Percussion instruments in the culture of Central Asia (as an example of Uzbek and Tajiktraditions). s.f.n. diss Uzb.B.A.S.I.T.I. (archive). Tosh., - 2, 2008.
Саидий Саид Болта-Зода (2023). Особенности эффекта системы тяготения аккордов в музыке. Science and Education, 4 (1), 590-596.
Саидий Саид Болта-Зода (2023). Теоретическое рассмотрение вероятности совпадения неаккордовых звуков в произведениях. Science and Education, 4 (1), 556-562.