Роль Бухарских народных песен в эстетическом воспитании учащихся, музыкальное воспитание учеников - подростков средствами макома

Authors

  • Баходир Юсупович Ашуров Туркистанский инновационный университет
  • Бахтиёр Ибрагимович Мустафоев Бухарский государственный университет

Keywords:

изучения искусства, творческая деятельность, формирования творческой личности, эстетическое воспитание, народное творчество, фольклор

Abstract

В статье музыкально-поэтический жанр народного творчества, наиболее распространенный вид народной музыки, продукт коллективного творчества. Эстетическое воспитание это - целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать её. Начинается оно с первых лет жизни. Эстетическое воспитание - понятие очень широкое. В него входит воспитание эстетического отношения к природе, труду, общественной жизни, быту, искусству. Эстетическое воспитание - процесс формирования творческой личности, которая может воспринимать, чувствовать прекрасное в искусстве; воспитание у школьника стремления к самостоятельному участию в изучении искусств, приобщение к творческой деятельности.

References

К.Б. Холиков. Диезли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари. Science and Education 3 (9), 416-421.

К.Б. Холиков. Бемолли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари ва креативлиги. Science and Education 3 (10), 533-539.

Теоретические основы определения механических свойств музыкальных и шумовых звуков при динамических воздействиях.. Scentific progress 2.

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and Education 3 (8), 145-150.

KB Kholikov. Harmony to voice exercise their role in the regulation of muscular activity in vocal music. Scopus, musical education., 705-709.

KB Kholikov. The content of a music lesson in a comprehensive school. Web of Sciense Magazine, 1052-1059.

К.Б. Холиков. Локально-одномерные размеры, основа динамично развитого произведения музыки. Science and Education 3 (11), 1007-1014

К.Б. Холиков. О соответствующих последовательности трех аккордов - тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1068-1073

К.Б. Холиков. Краткая характеристика месторождения хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1074-1079

К.Б. Холиков. «Колесо навыков» как универсальный инструмент помощи соискателям для подготовки к управлению хором. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1080-1086

К.Б. Холиков. Преобразования в музыкальной деятельности Узбекистана по сфере хорового искусство. Scientific progress. 2 (№3), pp. 722-727

К.Б. Холиков. Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education 3 (2), 1195-1200

К.Б. Холиков. Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education 3 (2), 1188-1194

К.Б. Холиков. Новые языковые тенденции музыкального образование вовремя пении хорового коллектива. Scientific progress. 2 (№3), pp. 1025-1031

К.Б. Холиков. Обучение хоровому пению в рамках кружковой деятельности. Scientific progress. 2 (№3), pp. 715-721

К.Б. Холиков. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress 2 (4), 370-374

К.Б. Холиков. Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (4), 114-118

К.Б. Холиков. Структура физических упражнений на уроках музыки. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1060-1067

К.Б. Холиков. К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического дискурса хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1087-1093

К.Б. Холиков. Некоторые методические трудности, возникающие при написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио. Scientific progress. 2 (№3), pp. 734-742

К.Б. Холиков. Музыкально театральные драмы-опера, оперетта. Suicide-as a global problem facing humanity 1 (№ 3), 1242 - 1247

К.Б. Холиков. Некоторые задачи, сводимые к вокальным управлениям голоса, при кантрапунктной музыки. Scientific progress. 2 (№3), pp. 697-704

К.Б. Холиков. Актуальные задачи высшего профессионального образования и стратегии обучения по направлениям музыки и музыкальное образование. Science and Education 2 (11), 1039-1045

К.Б. Холиков. Строительство уникальных знаний и сооружений по музыке в высшей, учебных заведениях. Scientific progress 2 (6), 958-963

К.Б. Холиков. Обширные знания в области музыкальных наук Узбекистана и порядка функционального взаимодействия в сфере музыки.. Scientific progress 2 (6), 940-945

К.Б. Холиков. Воспитание эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры. Science and Education 3 (2), 1181-1187

К.Б. Холиков. Область применения двойные фуги. Scientific progress. 2 (№3), pp. 686-689

К.Б. Холиков. Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста. Science and Education 3 (2), 1208-1214

К.Б. Холиков. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 952-957

К.Б. Холиков. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress 2 (4), 96-101

Downloads

Published

2023-10-30

How to Cite

Ашуров, Б. Ю., & Мустафоев, Б. И. (2023). Роль Бухарских народных песен в эстетическом воспитании учащихся, музыкальное воспитание учеников - подростков средствами макома. Science and Education, 4(10), 234–239. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6344

Issue

Section

Pedagogical Sciences