Различные подходы к определению общего понятия функции в школьном образовании

Authors

  • Феруза Эшимова Узбекско-Финляндский педагогический институт
  • Ойбек Пулатов Узбекско-Финляндский педагогический институт

Keywords:

функция, переменная, логика

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос о различных подходах к интерпретации функции в школьном образовании.

References

Бернштейн С.Н. Функция понимания в средней школе. Доклады читанные на Всероссийском съезде преподавателей математики в Москве. 1915.

Маркушевич А.И. Функция Понятия. Математика в школе, 1947, № 4.

Шилов Г.Е. Какая функция?, Математика в школе, 1964. №1. С.7-15.

Колмогоров А.Н. Что такое функция. Математика в школе, 1978. №2.

Downloads

Published

2023-10-30

How to Cite

Эшимова, Ф., & Пулатов, О. (2023). Различные подходы к определению общего понятия функции в школьном образовании. Science and Education, 4(10), 362–364. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6360

Issue

Section

Pedagogical Sciences