Педагогическое направление и развитие навыков 21 века

Authors

  • Паризода Шухратовна Шавкатова СамГИИЯ
  • Нилуфар Нематуллаевна Зубайдова СамГИИЯ

Keywords:

педагогика, образование, методы обучения, подходы к обучению, разработка учебной программы, навыки 21 века

Abstract

В данной статье раскрывается важность педагогического направления и развития навыков 21 века, работающих в дошкольном образовании, а также преимущества их реализации на практике.

References

«Навыки XXI века: обучение ради жизни в наше время», Берни Триллинг и Чарльз Фадель.

«Обучение навыкам XXI века: Руководство для педагога» под редакцией Чарльза Фаделя, Берни Триллинга и Майи Бялик.

«Обучение навыкам XXI века: инструмент действий ASCD», Сью Бирс.

«Оценка и преподавание навыков XXI века» под редакцией Патрика Гриффина, Эстер Кэр и Барбары Минс.

Тони Вагнер «Глобальный разрыв в достижениях: почему даже наши лучшие школы не учат новым навыкам выживания, которые нужны нашим детям, и что мы можем с этим поделать».

Makhmudova G.B. The Development of Scientific Theories of Metaphor Translation from the Cultural Point of View. International Journal on Integrated Education 6 (5), 329-332.

Downloads

Published

2023-11-30

How to Cite

Шавкатова, П. Ш., & Зубайдова, Н. Н. (2023). Педагогическое направление и развитие навыков 21 века. Science and Education, 4(11), 305–309. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6427

Issue

Section

Pedagogical Sciences