Педагогические методы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Keywords:
индивидуальный подход, использование визуальных и аудио - материалов, развитие социальных навыков, игровые методы обучения, физические упражнения и спортивные игры, развитие креативности и воображенияAbstract
В данной статье раскрывается важность педагогических методов для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, работающих в дошкольном образовании, а также преимущества их реализации на практике.
References
Адаптивное обучение: педагогические технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кравцова, Н. А. Петрова, Л. В. Соколова. - М.: Издательство "Перспектива", 2017.
Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / под ред. О. Н. Трубина, Н. Н. Шестаковой. - М.: Издательство "Просвещение",2016
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / под ред. И. В. Коваленко, Н. В. Кузнецовой. - М.: Издательство "Дрофа", 2018.
Педагогические условия эффективного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / под ред. Е. В. Шевченко, Н. И. Бондаренко. - М.: Издательство "Педагогическое общество России", 2018.
Педагогические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / под ред. Е. Н. Степановой, М. А. Шестопаловой. - М.: Издательство "Академия", 2019.
Makhmudova G.B. The Development of Scientific Theories of Metaphor Translation from the Cultural Point of View//International Journal on Integrated Education 6 (5), 329-332