Педагогические методы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Authors

  • Рушана Азимовна Абутолибова СамГИИЯ
  • Нилуфар Нематуллаевна Зубайдова СамГИИЯ

Keywords:

индивидуальный подход, использование визуальных и аудио - материалов, развитие социальных навыков, игровые методы обучения, физические упражнения и спортивные игры, развитие креативности и воображения

Abstract

В данной статье раскрывается важность педагогических методов для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, работающих в дошкольном образовании, а также преимущества их реализации на практике.

References

Адаптивное обучение: педагогические технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кравцова, Н. А. Петрова, Л. В. Соколова. - М.: Издательство "Перспектива", 2017.

Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / под ред. О. Н. Трубина, Н. Н. Шестаковой. - М.: Издательство "Просвещение",2016

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / под ред. И. В. Коваленко, Н. В. Кузнецовой. - М.: Издательство "Дрофа", 2018.

Педагогические условия эффективного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / под ред. Е. В. Шевченко, Н. И. Бондаренко. - М.: Издательство "Педагогическое общество России", 2018.

Педагогические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / под ред. Е. Н. Степановой, М. А. Шестопаловой. - М.: Издательство "Академия", 2019.

Makhmudova G.B. The Development of Scientific Theories of Metaphor Translation from the Cultural Point of View//International Journal on Integrated Education 6 (5), 329-332

Downloads

Published

2023-11-30

How to Cite

Абутолибова, Р. А., & Зубайдова, Н. Н. (2023). Педагогические методы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Science and Education, 4(11), 310–314. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6428

Issue

Section

Pedagogical Sciences