Влияние педагогического направления на мотивацию и вовлеченность студентов
Keywords:
педагогическое направление, влияние, мотивация, вовлеченность, студенты, педагогическая психологияAbstract
В данной статье раскрывается важность влияние педагогического направления на мотивацию и вовлеченность студентов, работающих в дошкольном образовании, а также преимущества их реализации на практике.
References
Деси, Э.Л., и Райан, Р.М. (2000). «Что» и «почему» достижения цели: человеческие потребности и самоопределение поведения. Психологическое исследование, 11(4), 227-268.
Пинтрич, П. Р. (2003). Взгляд мотивационной науки на роль студенческой мотивации в контексте обучения и преподавания. Журнал педагогической психологии, 95 (4), 667–686.
Вигфилд А. и Экклс Дж. С. (2000). Ожидательно-ценностная теория мотивации достижения. Современная педагогическая психология, 25(1), 68-81.
Хэтти Дж. и Тимперли Х. (2007). Сила обратной связи. Обзор образовательных исследований, 77 (1), 81-112.
Валлеран Р.Дж., Фортье М.С. и Гуэй Ф. (1997). Самоопределение и настойчивость в реальной жизни: к мотивационной модели отчисления из средней школы. Журнал личности и социальной психологии, 72 (5), 1161–1176.