Влияние педагогического направления на мотивацию и вовлеченность студентов

Authors

  • Дильшода Дилшод кизи Рустамова СамГИИЯ
  • Нилуфар Нематуллаевна Зубайдова СамГИИЯ

Keywords:

педагогическое направление, влияние, мотивация, вовлеченность, студенты, педагогическая психология

Abstract

В данной статье раскрывается важность влияние педагогического направления на мотивацию и вовлеченность студентов, работающих в дошкольном образовании, а также преимущества их реализации на практике.

References

Деси, Э.Л., и Райан, Р.М. (2000). «Что» и «почему» достижения цели: человеческие потребности и самоопределение поведения. Психологическое исследование, 11(4), 227-268.

Пинтрич, П. Р. (2003). Взгляд мотивационной науки на роль студенческой мотивации в контексте обучения и преподавания. Журнал педагогической психологии, 95 (4), 667–686.

Вигфилд А. и Экклс Дж. С. (2000). Ожидательно-ценностная теория мотивации достижения. Современная педагогическая психология, 25(1), 68-81.

Хэтти Дж. и Тимперли Х. (2007). Сила обратной связи. Обзор образовательных исследований, 77 (1), 81-112.

Валлеран Р.Дж., Фортье М.С. и Гуэй Ф. (1997). Самоопределение и настойчивость в реальной жизни: к мотивационной модели отчисления из средней школы. Журнал личности и социальной психологии, 72 (5), 1161–1176.

Downloads

Published

2023-11-30

How to Cite

Рустамова, Д. Д. к., & Зубайдова, Н. Н. (2023). Влияние педагогического направления на мотивацию и вовлеченность студентов. Science and Education, 4(11), 319–323. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6430

Issue

Section

Pedagogical Sciences