Maktab musiqa madaniyati darslarida qo’shiq kuylash va musiqa tinglashni o’rgatishning samarali usullari

Authors

  • Mohinur Sattorovna Turaeva Buxoro pedagogika instituti

Keywords:

o’qituvchi faoliyati, musiqa tinglash, qoshiq kuylash, pedagogik faoliyat, ko’nikma, bilim

Abstract

Maqola bilim olishning samarali yo’llarini ochib berishga yordam bera oladigan yo’llarni ko’rsatib beradi, unda ta’lim maqsadlari o’qituvchiga qanday shaxsni shakllantirish kerakligi haqida aniq tasavvur beradi va tabiiyki, uning ishiga kerakli ma’no va yo’nalish beradi. Pedagogik faoliyat - ma’naviy va amaliy tajribani uzatish jarayonida odamlar o’rtasida yuzaga keladigan munosabatlarni ta’minlaydigan faoliyat. Pedagogik faoliyat ikki turdan iborat: ilmiy va amaliy. O’qituvchining pedagogik faoliyati - o’quvchilarning bilim, ko’nikma va malakalari tizimini, shu jumladan, bir vaqtning o’zida shaxsni rivojlantirish va tarbiyalash maqsadlarini rivojlantirishga qaratilgan faoliyat.

References

Холиков, К. Б. (2022). Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education, 3(2), 1195-1200.

Холиков, К. Б. (2022). Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education, 3(2), 1188-1194.

Холиков, К. Б. (2022). Музыкальное образование и имитационное моделирование процесса обучения музыки. Science and Education, 3(3), 1020-1025.

Холиков, К. Б. (2022). Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education, 3(3), 1026-1031.

Холиков, К. Б. (2021). Методы музыкального обучения через воспитание в вузах. Academy, (3 (66)), 57-59. Холиков, К. Б. (2021). Методы музыкального обучения через воспитание в вузах. Academy, (3 (66)), 57-59.

Холиков, К. Б. (2022). Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education, 3(3), 1032-1037.

Холиков, К. Б. (2021). Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress, 2(4), 370-374.

Холиков, К. Б. (2021). Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress, 2(6), 952-957.

Холиков, К. Б. (2021). Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress, 2(4), 96-101.

Холиков, К. Б. (2021). Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress, 2(4), 114-118.

Холиков, К. Б. (2022). Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education, 3(5), 1542-1548.

Холиков, К. Б. (2021). Тяготение основа - основ в музыкальной композиции. Scientific progress, 2(4), 459-464.

Холиков, К. Б. (2021). Патриотическое музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста через музыкального образование: основные подходы и задачи. Scientific progress, 2(4), 102-107.

Холиков, К. Б. (2021). Некоторые задачи, сводимые к вокалным управлениям голоса, при кантрапунктной музыки. Scientific progress, 2(3), 697-704.

Холиков, К.Б. (2022). Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education, 3(5), 1549-1555.

Холиков, К. Б. (2021). Звуковысотная организация и последовательность частей формы музыки. Scientific progress, 2(4), 557-562.

Холиков, К.Б. (2021). Эффективные способы изучения музыкальных элементов в школьном обучении. Scientific progress, 2(4), 108-113.

Холиков, К.Б. (2022). Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education, 3(5), 1556-1561.

Холиков, К.Б. (2022). Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция—совокупность правильного пения. Science and Education, 3(2), 1175-1180.

Холиков, К.Б. (2021). Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress, 2(4), 563-569.

Холиков, К.Б. (2021). Обширные знания в области музыкальных наук Узбекистана и порядка функционального взаимодействия в сфере музыке. Scientific progress, 2(6), 940-945.

Холиков, К.Б. (2021). Краткая характеристика хорового коллектива. Scientific progress, 2(3), 710-714.

Холиков, К.Б. (2022). Цели и задачи музыкального воспитания детей в детском саду. Science and Education, 3(2), 1221-1226.

Холиков, К.Б. (2021). Образовательное учреждение высшего профессионального образования в музыкальной отрасли Узбекистана. Scientific progress, 2(6), 946-951.

Холиков, К.Б. (2022). Теоретические основы определения механических свойств музыкальных и шумовых звуков при динамических воздействиях. Science and Education, 3(4), 453-458.

Холиков, К.Б. (2022). Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education, 3(5), 1562-1569.

Холиков, К.Б. (2023). Компонент технологии обучения как средство повышения мотивации изучения музыки на среднем этапе общеобразовательной школы. Science and Education, 4(9), 228-235.

Холиков, К.Б. (2021). Важнейшие общие основы музыкальной формы. Scientific progress, 2(2), 568-571.

Холиков, К.Б. (2022). Музыкально театральные драмы опера, оперетта. Science and Education, 3(2), 1240-1246.

Холиков, К.Б. (2022). Воспитание эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры. Science and Education, 3(2), 1181-1187.

Downloads

Published

2024-01-02

How to Cite

Turaeva, M. S. (2024). Maktab musiqa madaniyati darslarida qo’shiq kuylash va musiqa tinglashni o’rgatishning samarali usullari. Science and Education, 4(12), 325–331. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6487

Issue

Section

Pedagogical Sciences