Формирование музыкального интеллекта у школьников 5-7 классов в процессе реализации культурологического подхода

Authors

  • Mаржона Ғайрат қизи Муродиллаева Наваинский педагогический институт

Keywords:

развитие музыкального интеллекта, формированию жизнеспособной личности, развития творческого потенциала, культура

Abstract

Начального образования исключительно важным представляется процесс развития музыкального интеллекта у младших школьников. В данном стандарте особое внимание уделяется личностному развитию и формированию интеллекта школьников. Будучи одним из важных компонентов цели образования, вопросы развития творческих способностей учащихся концентрирует на себе пристальное внимание представителей современной педагогической науки. Поиск оптимальных путей для развития творческого потенциала детей обладает несомненной актуальностью. Возникла потребность в такой личности, которая бы быстро адаптировалась в новой жизни и имела бы созидающий потенциал, используемый на пользу себе и другим.

References

Ғаффорова, Ж. Р. Қ., & Болтазода, С. С. (2023). Выстраивание музыкального образования учащихся в условиях работы музыкального ансамбля и игра на инструменте дутаре в школе. Science and Education, 4(2), 1211-1217.

Қувватова, Н. Б. Қ., & Болтазода, С. С. (2023). Современные методы работы с детьми, не имеющими музыкального образования. Science and Education, 4(2), 1248-1255.

Арзиқулов, Қ. К. Ў., & Болтазода, С. С. (2023). Интерактивные методы формирования музыкальных знаний детей в МТЦ на основе национального эстрадного исполнительства. Science and Education, 4(2), 1198-1204.

Рустамов, А. Р. У., & Болтазода, С. С. (2023). Музыка в системе образования, методы и приёмы занятий по фортепиано, обогащения передовым зарубежным опытом. Science and Education, 4(2), 1340-1347.

Бекназаров, А. С., & Болтазода, С. С. (2023). Вокальная деятельность педагога музыканта в детском школьном хоровом коллективе. Science and Education, 4(2), 1205-1210.

Ибрагимов, У. С., & Болтазода, С. С. (2023). Современные методы формирования техники исполнения студентов на занятиях. Science and Education, 4(2), 1234-1239.

Умарова, М. Б., & Болтазода, С. С. (2023). Репетиция основа механического формирования вокальных данных. Science and Education, 4(2), 1370-1376.

Болта-Зода, С. С. (2023). Модуляционные эффекты музыкального произведения. Science and Education, 4(1), 563-569.

Болта-Зода, С. С. (2023). Теория магнитных эффектов других голосов многоголосной музыки. Science and Education, 4(1), 577-582.

Болта-Зода, С. С. (2023). Оценка качества педагогического мастерство, в проведения занятий сольфеджио в ВУЗах. Science and Education, 4(1), 604-610.

Болта-Зода, С. С. (2023). Особенности эффекта системы тяготения аккордов в музыке. Science and Education, 4(1), 590-596.

Болта-Зода, С. С. (2023). Взаимное влияние тоники, субдоминанты и доминанты. Science and Education, 4(1), 570-576.

Болтазода, С. С. (2023). Механизмы формирования культуры почитания человеческих ценностей у старшеклассников на основе фольклора в хоре. Science and Education, 4(2), 1386-1391.

Ропиева, Д. А., & Болтазода, С. С. (2023). Технологии формирования и развития вокально-хорового навыка студентов через народные песни. Science and Education, 4(2), 1330-1336.

К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576

К.Б. Холиков. Диезли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари. Science and Education 3 (9), 416-421.

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555

К.Б. Холиков. Содержание и сущность государственных требований к развитию детей младшего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Science and Education 3 (2), 1215-1220.

К.Б. Холиков. Проектирование состава хорового коллектива с применением школьных учеников в условиях Узбекистана. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1094-1100.

К.Б. Холиков. Методика обучения прослушке детей в садике. Science and Education 3 (2), 1096-1104.

К.Б. Холиков. Виды деятельности, используемые на уроках музыки в дошкольных организациях. Science and Education 3 (2), 1201-1207

К.Б. Холиков. Цели и задачи музыкального воспитания детей в детском саду. Science and Education 3 (2), 1221-1226

К.Б. Холиков. Взаимосвязь музыкального развития, между воспитанием и обучением детей дошкольного образования. Science and Education 3 (2), 1227-1232.

К.Б. Холиков. Направляющие основы методики для педагогов и студентов музыкально эстетическая развития детей в садике. Science and Education 3 (2), 1233-1239.

К.Б. Холиков. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция-совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.

К.Б. Холиков. Педагогический процесс формирования в ДОО. Важность музыкального образования. Science and Education 3 (2), 1105-1111.

К.Б. Холиков. Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста. Science and Education 3 (2), 1208-1214.

Downloads

Published

2024-01-02

How to Cite

Муродиллаева M. Ғ. қ. (2024). Формирование музыкального интеллекта у школьников 5-7 классов в процессе реализации культурологического подхода. Science and Education, 4(12), 332–337. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6488

Issue

Section

Pedagogical Sciences