Художественно-педагогическое общение как средство формирования музыкальной мотивации школьников

Authors

  • Шахризода Хусен кизы Усманова Наваинский педагогический институт

Keywords:

школа, художественно - педагогическое общение, культура личности школьника, средство формирования, музыкальная мотивация школьников

Abstract

Школа сегодня ставит своей целью сформировать базовую культуру личности школьника, где приоритет отдается не только информационной и технической культуре, но и овладению основами эстетической музыкальной культуры, которая закладывается в процессе занятий музыкой и общения школьников с учителем и самой музыкой. Для учителя музыки общение - многогранная, широкая форма взаимодействия: это и общение с музыкой, через музыку с учащимися с целью постижения музыки, раскрытия художественного образа в музыкальном произведении. Проблема художественно - педагогического общения, влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений школьников актуальна.

References

Ғаффорова, Ж. Р. Қ., & Болтазода, С. С. (2023). Выстраивание музыкального образования учащихся в условиях работы музыкального ансамбля и игра на инструменте дутаре в школе. Science and Education, 4(2), 1211-1217.

Қувватова, Н. Б. Қ., & Болтазода, С. С. (2023). Современные методы работы с детьми, не имеющими музыкального образования. Science and Education, 4(2), 1248-1255.

Арзиқулов, Қ. К. Ў., & Болтазода, С. С. (2023). Интерактивные методы формирования музыкальных знаний детей в МТЦ на основе национального эстрадного исполнительства. Science and Education, 4(2), 1198-1204.

Рустамов, А. Р. У., & Болтазода, С. С. (2023). Музыка в системе образования, методы и приёмы занятий по фортепиано, обогащения передовым зарубежным опытом. Science and Education, 4(2), 1340-1347.

Бекназаров, А. С., & Болтазода, С. С. (2023). Вокальная деятельность педагога музыканта в детском школьном хоровом коллективе. Science and Education, 4(2), 1205-1210.

Ибрагимов, У. С., & Болтазода, С. С. (2023). Современные методы формирования техники исполнения студентов на занятиях. Science and Education, 4(2), 1234-1239.

Умарова, М. Б., & Болтазода, С. С. (2023). Репетиция основа механического формирования вокальных данных. Science and Education, 4(2), 1370-1376.

Болта-Зода, С. С. (2023). Модуляционные эффекты музыкального произведения. Science and Education, 4(1), 563-569.

Болта-Зода, С. С. (2023). Теория магнитных эффектов других голосов многоголосной музыки. Science and Education, 4(1), 577-582.

Болта-Зода, С. С. (2023). Оценка качества педагогического мастерство, в проведения занятий сольфеджио в ВУЗах. Science and Education, 4(1), 604-610.

Болта-Зода, С. С. (2023). Особенности эффекта системы тяготения аккордов в музыке. Science and Education, 4(1), 590-596.

Болта-Зода, С. С. (2023). Взаимное влияние тоники, субдоминанты и доминанты. Science and Education, 4(1), 570-576.

Болтазода, С. С. (2023). Механизмы формирования культуры почитания человеческих ценностей у старшеклассников на основе фольклора в хоре. Science and Education, 4(2), 1386-1391.

Ропиева, Д. А., & Болтазода, С. С. (2023). Технологии формирования и развития вокально-хорового навыка студентов через народные песни. Science and Education, 4(2), 1330-1336.

К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576

К.Б. Холиков. Диезли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари. Science and Education 3 (9), 416-421.

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555

К.Б. Холиков. Содержание и сущность государственных требований к развитию детей младшего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Science and Education 3 (2), 1215-1220.

К.Б. Холиков. Проектирование состава хорового коллектива с применением школьных учеников в условиях Узбекистана. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1094-1100.

К.Б. Холиков. Методика обучения прослушке детей в садике. Science and Education 3 (2), 1096-1104.

К.Б. Холиков. Виды деятельности, используемые на уроках музыки в дошкольных организациях. Science and Education 3 (2), 1201-1207

К.Б. Холиков. Цели и задачи музыкального воспитания детей в детском саду. Science and Education 3 (2), 1221-1226

К.Б. Холиков. Взаимосвязь музыкального развития, между воспитанием и обучением детей дошкольного образования. Science and Education 3 (2), 1227-1232.

К.Б. Холиков. Направляющие основы методики для педагогов и студентов музыкально эстетическая развития детей в садике. Science and Education 3 (2), 1233-1239.

К.Б. Холиков. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция—совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.

К.Б. Холиков. Педагогический процесс формирования в ДОО. Важность музыкального образования. Science and Education 3 (2), 1105-1111.

К.Б. Холиков. Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста. Science and Education 3 (2), 1208-1214.

Downloads

Published

2024-01-02

How to Cite

Усманова, Ш. Х. к. (2024). Художественно-педагогическое общение как средство формирования музыкальной мотивации школьников. Science and Education, 4(12), 338–343. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6489

Issue

Section

Pedagogical Sciences