Развитие музыкального мышления школьников на уроках музыки

Authors

  • Рано Рашид кизы Мардаева Термезский государственный университет

Keywords:

развитие музыкального мышления, мышления школьников, уроках музыки, учитель музыки

Abstract

Мышление - процесс обобщённого отражения действительности, возникший из чувственного познания на основе практической деятельности человека. Музыка развивает ребенка и умственно. Помимо разнообразных сведений о музыке, имеющих познавательное значение, беседа о ней включает характеристику эмоционально-образного содержания. Словарь детей обогащается образными словами и выражениями, характеризующими настроения, чувства, переданные в музыке. Музыкальная деятельность предполагает умственные операции: сравнение, анализ, сопоставление, запоминание, и таким образом способствует не только музыкальному, но и общему развитию ребенка. Очень важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей школьного возраста.

References

Мардаева, Р. Р. К. (2022). Роль музыкальной грамотности в развитии музыкальных знаний учащихся дошкольного образования. Science and Education, 3(3), 818-824.

Мардаева, Р. Р. К. (2022). Унифицированные детали музыки, логическое правила взаимоотношений аккордов. Science and Education, 3(3), 885-890.

Мардаева, Р. Р. Қ. (2022). Общие методологические трудности при эстетическом воспитание и теории музыки в дошкольном заведении. Science and Education, 3(4), 1637-1642.

Мардаева, Р. Р. Қ. (2022). Общие методологические трудности при эстетическом воспитание и теории музыки в дошкольном заведении. Science and Education, 3(4), 1637-1642.

Мардаева, Р. Р. Қ. (2022). Общая несопоставимость задействованных единиц шкалы в профилях музыкальной культуре в дошкольных организациях. Science and Education, 3(4), 1643-1648.

Мардаева, Р. Р. К. (2022). Использование инновационных образовательных технологий в обучении музыкального руководителя на уроках музыки. Science and Education, 3(3), 872-878.

Мардаева, Р. Р. К. (2022). Теория музыки как метод и форм педагогического наблюдения музыкального развития дошкольного образования. Science and Education, 3(5), 1441-1446.

Абдуллаева, З. Ш. (2022). Системное формирование этнохореографии на примере фольклора Сурхандарьинского региона. Science and Education, 3(11), 788-793.

Мардаева, Р. Р. К. (2022). Внедрение теории музыки в общеобразовательных школах по сфере музыкальной культуре. Science and Education, 3(5), 1428-1434.

Мардаева, Р. Р. К. (2022). Формы и методы педагогического образования за музыкальным развитием учащихся. Science and Education, 3(5), 1453-1458.

Мардаева, Р. Р. К. (2022). Раскрытие специфики использования частично поискового метода для музыкального развития личности ученика начального класса. Science and Education, 3(5), 1447-1452.

К.Б. Холиков. Комил Буронович Холиков (2022). Теоретические основы определения механических свойств музыкальных и шумовых звуков при динамических воздействиях. Science and Education, 3 (4), 453-458.

К.Б. Холиков. Бемолли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари ва креативлиги. Science and Education 3 (10), 533-539.

К.Б. Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561.

К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576

К.Б. Холиков. Диезли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари. Science and Education 3 (9), 416-421.

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555

К.Б. Холиков. Содержание и сущность государственных требований к развитию детей младшего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Science and Education 3 (2), 1215-1220.

К.Б. Холиков. Проектирование состава хорового коллектива с применением школьных учеников в условиях Узбекистана. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1094-1100.

К.Б. Холиков. Методика обучения прослушке детей в садике. Science and Education 3 (2), 1096-1104.

К.Б. Холиков. Виды деятельности, используемые на уроках музыки в дошкольных организациях. Science and Education 3 (2), 1201-1207

К.Б. Холиков. Цели и задачи музыкального воспитания детей в детском саду. Science and Education 3 (2), 1221-1226

К.Б. Холиков. Взаимосвязь музыкального развития, между воспитанием и обучением детей дошкольного образования. Science and Education 3 (2), 1227-1232.

К.Б. Холиков. Направляющие основы методики для педагогов и студентов музыкально эстетическая развития детей в садике. Science and Education 3 (2), 1233-1239.

К.Б. Холиков. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция—совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.

К.Б. Холиков. Педагогический процесс формирования в ДОО. Важность музыкального образования. Science and Education 3 (2), 1105-1111.

К.Б. Холиков. Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста. Science and Education 3 (2), 1208-1214.

Downloads

Published

2024-01-02

How to Cite

Мардаева, Р. Р. к. (2024). Развитие музыкального мышления школьников на уроках музыки. Science and Education, 4(12), 354–359. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6492

Issue

Section

Pedagogical Sciences