Организация учебного кабинета по биологии и живого уголка

Authors

  • Мафтуна Юсубджоновна Обидова Бухарский государственный университет

Keywords:

урок биологии, кабинет, живой уголок, растения, животные, учебный процесс, живая природа

Abstract

В статье анализируется организация учебного кабинета по биологии и живого уголка. В ходе работы была определена актуальность исследования по организации учебного кабинета по биологии и живого уголка, така как это является важным и актуальным в контексте образования. На основе методологии исследования были определены особенности живого уголка в кабинете билогии и рекомендации по его организации.

References

Залетаева, И.А. Комнатное садоводство / И.А. Залетаева. – М: Сельхозиг, 2016. – 110 с.

Зарубин, В.Г. Современная школа / В.Г. Зарубин. – М: Астрель,2018. – 262 с.

Жукова, Е.Н. Комнатные растения / Е.Н. Жукова, Е.Я. Ильина. – М.: Просвещение, 2018. – 394 с.

Захлебный, А.Н. Экологическое образование школьников/ А.Н. Захлебный. – М: Просвещение, 2019. – 156 с.

Киселев, Г.Е. Цветоводство / Г.Е. Киселёв. – М: Московский рабочий, 2014. – 218 с.

Корнеев, И.Е. Культура оранжерейно-комнатных растений / И.Е. Корнеев. – М: Изд-во АН СССР, 2017. – 238 с.

Основы декоративного искусства в школе / под ред. Б.В. Нешумова, Е.Д.Щедрина. – М.: Просвещение, 2019. – 520 с.

Приходько, С.Н. Растения в школе / С.Н. Приходько. – Киев: Наукова думка, 2014. – 421 с.

Регель, Э. Содержание и воспитание растений в комнатах / Э. Регель. – СПб: Биосвязь, 2019. – 428 с.

Стргар, И. Горшечные растения / И. Стргар. – Любляна: Наука, 2015. – 198 с.

Тимирязев, К.А. Жизнь растений / К.А. Тимирязев. – М: Сельхозиг, 2022. – 458 с.

Хессайон, Д.Г. Все о комнатных растениях / Д.Г. Хессайон. –М.: Просвещение, 2015. – 328 с.

Ergasheva, G. (2022). Quasi–professional activity is the basis of successful professional activity (on the example of a future biology teacher). Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Stages of formation of professional competence of students. Центрнаучных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Method of improving self-study works of students in biology by means of informational resources. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Kompetentli-yo’naltirilgan topshiriqlar(kyt)ning metodik jihatdan qo’llanilishi. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). International programs for assessing the quality of education –a factor in increasing the scientific literacy of students. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Bo‘lajak mutaxassislarning kasbiy-psixologik tayyorgarligining o’ziga xos xususiyatlari. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Preparing students for research activities based on project technology. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Respublikamizda kasbga yo‘naltirish ishlarini uzviy tashkil etishning pedagogikpsixologik aspektlar. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Virtual borliq texnologiyasining biologiya ta‘limida qo‘llash imkoniyatlari. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Content vocational guidance of puils in biology lessons. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Modeling Of Students’ Quasi-Professional Activities. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Biologiya darslarida interaktiv metodlardan foydalanishning psixologik jihatlari. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Bo’lajak o‘qituvchilarning kasbiy-metodik kompetentligi shakllantirishning funksional o’ziga xosligi. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Methodology for forming basic and special-subject competences of pupils based on an integrative approach. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Биология дарсларида мультимедиа технологиясидан фойдаланишнинг методик услублари. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Подготовки будущих учителей биологии к профессиональной деятельности использованию интерактивных программных средств. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Методика создания творческих и поисковых заданий по биологии. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Педагогические аспекты создания фонд оценочных средств профессиональной компетентности обучающихся в цифровой образовательной среде. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Ergasheva, G. (2022). Методы организации научно-исследовательской деятельности студентов в факультете естественных наук ТГПУ. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).

Salimova S.F. Improving the professional competence of future biology teachers //Archive of Conferences. – 2021. – С. 69-71.

Salimova S. General structure of spinal animals features //Центр научных публикаций (buxdu. uz). – 2021. – Т. 3. – №. 3.

Salimova S. Ta’lim natijalarini baholashga kompetentli yondashuv mohiyati //Центр научных публикаций (buxdu. uz). – 2021. – Т. 3. – №. 3.

Salimova S.F. Formation of professional skills of future biology teachers and development of its criteria //Academicia: an international multidisciplinary research journal. – 2021. – Т. 11. – №. 2. – С. 769-772.

Salimova S.F. Improvement of methodical communication system //Archive of Conferences.– 2020. – Т. 4. – №. 4. – С. 77-78.

Salimova S. Formation of professional skills of future biology teachers and development of its criteria: formation of professional skills of future biology teachers and development of its criteria //Центр научных публикаций (buxdu. uz). – 2020. – Т. 10. – №. 9.

Salimova S. Мethod of improving self-study works of students in biology by means of informational resources //Центр научных публикаций (buxdu. uz). – 2020. – Т. 2. – №. 2.

Salimova S. General structure of spinal animals features // Центр научных публикаций (buxdu. uz). – 2021. – Т. 3. – №. 3.

Salimova S. General structure of spinal animals features // Центр научных публикаций (buxdu. uz). – 2021. – Т. 3. – №. 3.

Salimova S. Ta’lim natijalarini baholashga kompetentli yondashuv mohiyati // Центр научных публикаций (buxdu. uz). – 2021. – Т. 3. – №. 3.

Salimova S. Мethod of improving self-study works of students in biology by means of informational resources //Центр научных публикаций (buxdu. uz). – 2020. – Т. 2. – №. 2.

Salimova S. Improving the methodological training and research activities of future biology teachers //European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol. – 2019. – Т. 7. – №. 12.

Салимова С. Ф. «Тюнинг» («Tuning») халқаро лойиҳаси ва унинг моҳияти //Science and Education. – 2022. – Т. 3. – №. 1. – С. 1013-1019.

Салимова С. Ф. Бўлажак биология ўқитувчилари касбий компетенциялари шаклланганлик даражасини баҳолашнинг ўзига хос жиҳатлари //Scientific progress. – 2022. – Т. 3. – №. 1. – С. 1087-1094.

Downloads

Published

2024-01-02

How to Cite

Обидова, М. Ю. (2024). Организация учебного кабинета по биологии и живого уголка. Science and Education, 4(12), 461–470. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6509

Issue

Section

Pedagogical Sciences