Diqqatni vizualizatsiya qilishda akson, dendritlar va polisakkoritlarning roli
Keywords:
diqqat, аkson, dendritlar, polisakkoritlar, dunyoni idrok etish, reaktsiyaAbstract
Maqolada polisakkoritlar aksonlarning bir nechtasining yig’indisidan tashkil topishi, signallar dendritlar yordamida qabul qilinuvchi aksonlarda ma’lumotga qanday qilib o’tishi haqidagi ajoyib tarzda yoritib berildi. Insonning dunyoni idrok etish usuli nafaqat kuzatilayotgan ob’ektning xususiyatlariga, balki kuzatuvchi o’zining psixologik xususiyatlariga, uning hayotiy tajribasiga, temperamentiga, holatiga, ijodiy tasavvur boyligiga va tajribaga bog’liqligi ko’rsatib berildi. Idrok har doim inson ko’rgan, eshitgan, his qilayotgan narsalarni tushunish va anglash bilan bog’liq. Har qanday ob’ekt yoki sub’ektni idrok etish, uni ma’lum bir sinfga kiritish imkoniyatini anglatadi.
References
КБ Холиков. Некоторые новые вопросы, связанные с применением методов и приёмов музыки в общеобразовательной системе. Science and Education 4 (7), 100-106
КБ Холиков. Модели информационного влияния на музыку управления и противоборства. Science and Education 4 (7), 396-401
КБ Холиков. Новые мышление инновационной деятельности по музыкальной культуры в вузах Узбекистана. Science and Education 4 (7), 121-129
КБ Холиков. Музыкальность и музыкальная память, непроизвольная перенос энергии к эффективному получании знания на занятиях музыки. Science and Education 4 (7), 296-303
КБ Холиков. Ответ на систему восприятия музыки и психологическая состояния музыканта. Science and Education 4 (7), 289-295
КБ Холиков. Фокус внимания и влияние коры височной доли в разучивании музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 304-311
КБ Холиков. Прослушка классической музыки и воздействия аксонов к нервной системе психологического и образовательного процесса. Science and Education 4 (7), 142-153
КБ Холиков. Аксоны и дендриты в развиваемшийся музыкально психологического мозга. Science and Education 4 (7), 159-167
КБ Холиков. Сложная система мозга: в гармонии, не в тональности и не введении. Science and Education 4 (7), 206-213
КБ Холиков. Музыкально педагогические приёмы по улучшению освоения учебного материала в школе. Science and Education 4 (7), 338-344
КБ Холиков. Оценка индивидуальных возможностей по музыке и музыкальных интересов школьника. Science and Education 4 (7), 327-331
КБ Холиков. Характеристика психологического анализа музыкальной формы, измерение ракурса музыкального мозга. Science and Education 4 (7), 214-222
КБ Холиков. Приёмы анализа и корректировки различных ситуаций, возникающих между преподавателем и учеником в ходе учебного процесса в вузе. Science and Education 4 (7), 350-356
КБ Холиков. Измерения непрерывного занятия и музыкальная нейронная активность обучения музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 312-319
КБ Холиков. Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Education 4 (7), 252-259
КБ Холиков. Внимание и его действие обученныму музыканту и оценка возпроизводимости тренировок. Science and Education 4 (7), 168-176
КБ Холиков. Рост аксонов в развиваемшийся музыкально психологического мозга в младшем школьном возрасте. Science and Education 4 (7), 223-231
КБ Холиков. Психика музыкальной культуры и связь функции головного мозга в музыкальном искусстве. Science and Education 4 (7), 260-268
КБ Холиков. Проект волевого контролья музыканта и воспроизводимость музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 189-197
КБ Холиков. Мозг и музыкальный разум, психологическая подготовка детей и взростлых к восприятию музыки. Science and Education 4 (7), 277-283
КБ Холиков. Приёмы формирования музыкально теоретический интересов у детей младшего школьного возраста. Science and Education 4 (7), 357-362
КБ Холиков. Особенности работы педагога с младшими школьниками по направлению музыки. Science and Education 4 (7), 320-326
КБ Холиков. Возможность использования этнически сложившихся традиций в музыкальной педагогике. Science and Education 4 (7), 345-349
КБ Холиков. Сравнение систематического принципа музыкально психологического формообразования в сложении музыки. Science and Education 4 (7), 232-239
КБ Холиков. Особенности организации самостоятельной работы студентов при овладении курсом методики музыкального образования. Science and Education 4 (7), 371-377
КБ Холиков. Внимания музыканта и узкое место захвата подавление повторения, сходство многовоксельного паттерна. Science and Education 4 (7), 182-188
КБ Холиков. Преобразование новых спектров при синхронном использование методов и приёмов музыкальной культуре. Science and Education 4 (7), 107-120
КБ Холиков. Организация учебного сотрудничества в процессе обучения теории музыки младших школьников. Science and Education 4 (7), 363-370
КБ Холиков. Манера педагогической работы с детьми одарёнными возможностями. Science and Education 4 (7), 378-383
КБ Холиков. Зашитный уровень мозга при загрузке тренировочных занятиях и музыкального моделирование реальных произведениях. Science and Education 4 (7), 269-276