Проблемы музыкально - ритмического воспитания в школе

Authors

  • Эргаш Кенжаевич Джалилов Узбекско-Финляндский педагогический институт

Keywords:

эстетический вкус, темпо-ритмическое чувство, ритмика, творческая и танцевальная способность, фантазия, память

Abstract

Комплекс физических упражнений и музыкального сопровождения. В занятиях ритмикой смысл музыки дети должны передать при помощи движений. Целью ритмики является воспитание у детей музыкального восприятия, улучшение двигательных навыков и общей двигательной подготовки, развитие ритмического чувства. Но не следует путать ритмику и хореографию. В первом случае нет речи о заучивании каких-либо танцевальных связок. Основной акцент делается на темпо-ритмическое чувство. Ритмика - это танцевальные упражнения под музыку, которые учат чувствовать ритм и гармонично развивают тело. Ритмика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения.

References

Болта-Зода, С. С. (2022). Об эффектном влияние теории, в создании музыкального произведения. Science and Education, 3(12), 864-870.

Болта-Зода, С. С. (2022). Использования метода кластер в теории музыки. Science and Education, 3(12), 829-836.

Болта-Зода, С. С. (2022). Теоретические основы построения музыки. Science and Education, 3(12), 844-850.

Болта-Зода, С. С. (2022). Повышение или понижение основных ступеней, знаки альтерации. Science and Education, 3(12), 878-884.

Болта-Зода, С. С. (2022). Полифонический кондукт к строфической форме в музыке. Science and Education, 3(12), 837-843.

Саидий, С. Б. (2022). Сложный принцип формообразования в изоритмическом сложений музыки. Science and Education, 3(11), 962-969.

Болта-Зода, С. С. (2022). Основные направления возбуждения мелкой моторики по направление музыки. Science and Education, 3(10), 582-590.

Болта-Зода, С. С. (2023). Модуляционные эффекты музыкального произведения. Science and Education, 4(1), 563-569.

Болта-Зода, С. С. (2023). Теория магнитных эффектов других голосов многоголосной музыки. Science and Education, 4(1), 577-582.

Болта-Зода, С. С. (2022). Взаимодействие теории и гармонии музыки. Science and Education, 3(12), 851-856.

Болта-Зода, С. С. (2023). Особенности эффекта системы тяготения аккордов в музыке. Science and Education, 4(1), 590-596.

Болта-Зода, С. С. (2023). Взаимное влияние тоники, субдоминанты и доминанты. Science and Education, 4(1), 570-576.

Болтазода, С. С. (2023). Механизмы формирования культуры почитания человеческих ценностей у старшеклассников на основе фольклора в хоре. Science and Education, 4(2), 1386-1391.

Ропиева, Д. А., & Болтазода, С. С. (2023). Технологии формирования и развития вокально-хорового навыка студентов через народные песни. Science and Education, 4(2), 1330-1336.

К.Б. Холиков. Музыкальная педагогика и психология. Вестник науки и образования, 58-61

К.Б. Холиков. Неизбежность новой методологии музыкальной педагогике. Science and Education 4 (1), 529-535.

К.Б. Холиков. Детальный анализ музыкального произведения. Science and Education 4 (2), 1069-1075

К.Б. Холиков. Математический подход к построению музыки разные условия модели построения. Science and Education 4 (2), 1063-1068.

К.Б. Холиков. Нарастание педагогического процесса посредством тестирования на материале предмета в рамках специальности музыкальной культуры. Science and Education 4 (3), 505-511.

KB Kholikov. Передовые формы организации педагогического процесса обучения по специальности музыкальной культуры. Science and Education 4 (3), 519-524.

К.Б. Холиков. Психолого-социальная подготовка студентов. Социальный педагог в школе: методы работы. Science and Education 4 (3), 545-551.

К.Б. Холиков. Эволюция эстетики в условиях прогрессивный модели музыкальной культуры, из опыта работы КБ Холикова 30 школы г. Бухары Республики Узбекистан. Science and Education 4 (3), 491-496.

К.Б. Холиков. Перенос энергии основного голоса к другим голосам многоголосной музыки. Science and Education 3 (12), 607-612.

К.Б. Холиков. Локально-одномерные размеры, основа динамично развитого произведения музыки. Science and Education 3 (11), 1007-1014

К.Б. Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561.

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555

Холиков, К. Б. (2022). Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education, 3(3), 1026-1031.

Холиков, К. Б. (2022). Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education, 3(3), 1032-1037.

Downloads

Published

2024-01-02

How to Cite

Джалилов, Э. К. (2024). Проблемы музыкально - ритмического воспитания в школе. Science and Education, 4(12), 520–526. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6519

Issue

Section

Pedagogical Sciences