Роль креативности в педагогике

Authors

  • Диёра Муртазоева СамГИИЯ
  • Нилуфар Нематуллаевна Зубайдова СамГИИЯ

Keywords:

развитие, учебный процесс, мотивация, инновации, творческое мышление, ученик

Abstract

В данной статье раскрывается важность роль креативности в педагогике, работающих в дошкольном образовании, а также преимущества их реализации на практике.

References

«Обучение творчеству: интеграция навыков творческого мышления в академический контент», Рональд А. Бегетто.

«Творчество в классе: школы любопытного удовольствия», Алан Джордан Старко.

«Искусство преподавания искусства: Руководство по преподаванию и изучению основ искусства, основанного на рисовании», Дебора А. Рокман.

«Творческое обучение: научно обоснованный подход», Роберт Дж. Штернберг и Венди М. Уильямс.

«Творчество в образовании: исследование дисбаланса», Анна Крафт

«Менталитет новатора: расширение возможностей обучения, раскрытие талантов и создание культуры творчества», Джордж Курос

«Обучение творческому мышлению: развитие учащихся, которые генерируют идеи и умеют критически мыслить», Билл Лукас и Эллен Спенсер.

«Культивирование творчества в методологиях эффективного преподавания и обучения» под редакцией Сянюнь Ду и Дэвида Дж. Флиндерса.

«Творчество: пособие для учителей», Кэрри Нордлунд и Лори Кинг.

«Творческий учитель: энциклопедия идей для активизации вашей учебной программы», Стив Спрингер и Брэнди Александер.

Downloads

Published

2024-01-02

How to Cite

Муртазоева, Д., & Зубайдова, Н. Н. (2024). Роль креативности в педагогике. Science and Education, 4(12), 527–531. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6520

Issue

Section

Pedagogical Sciences