Роль креативности в педагогике
Keywords:
развитие, учебный процесс, мотивация, инновации, творческое мышление, ученикAbstract
В данной статье раскрывается важность роль креативности в педагогике, работающих в дошкольном образовании, а также преимущества их реализации на практике.
References
«Обучение творчеству: интеграция навыков творческого мышления в академический контент», Рональд А. Бегетто.
«Творчество в классе: школы любопытного удовольствия», Алан Джордан Старко.
«Искусство преподавания искусства: Руководство по преподаванию и изучению основ искусства, основанного на рисовании», Дебора А. Рокман.
«Творческое обучение: научно обоснованный подход», Роберт Дж. Штернберг и Венди М. Уильямс.
«Творчество в образовании: исследование дисбаланса», Анна Крафт
«Менталитет новатора: расширение возможностей обучения, раскрытие талантов и создание культуры творчества», Джордж Курос
«Обучение творческому мышлению: развитие учащихся, которые генерируют идеи и умеют критически мыслить», Билл Лукас и Эллен Спенсер.
«Культивирование творчества в методологиях эффективного преподавания и обучения» под редакцией Сянюнь Ду и Дэвида Дж. Флиндерса.
«Творчество: пособие для учителей», Кэрри Нордлунд и Лори Кинг.
«Творческий учитель: энциклопедия идей для активизации вашей учебной программы», Стив Спрингер и Брэнди Александер.