Роль народной песни и фольклора формирования у учащихся чувство патриотизма

Authors

  • Зарнигор Бурхон кизи Давронова Туркистанский инновационный университет

Keywords:

гражданское воспитание, музыкальная культура, формирование гражданственности, развитием и воспитанием патриотических чувств, успешное гражданское воспитание и обучение

Abstract

В статье раскрывается формирование гражданственности как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным. Гражданское воспитание в экономически успешных странах является прерогативой национальной политики. С помощью гражданское образование воспитываются социально и экономически активные граждане. Вся либеральная экономика основана на активности населения. Социальная активность позволяет выпустить пар, выразить мирным путем свое недовольство, свое несогласие в чем-то, привлечь чье-то внимание, участвовать в выборах. Это одна из задач гражданского воспитания.

References

К.Б. Холиков. Музыкальная педагогика и психология. Вестник науки и образования, 58-61

К.Б. Холиков. Неизбежность новой методологии музыкальной педагогике. Science and Education 4 (1), 529-535.

Холиков, К. Б. (2021). Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress, 2(6), 952-957.

Холиков, К. Б. (2021). Тяготение основа - основ в музыкальной композиции. Scientific progress, 2(4), 459-464.

К.Б. Холиков. Особенность взаимосвязанности между преподавателем и учащимся ракурса музыки в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе. Science and Education 4 (2), 1055-1062.

Холиков, К. Б. (2023). Внимания музыканта и узкое место захвата подавление повторения, сходство многовесельного паттерна. Science and Education, 4(7), 182-188.

К.Б. Холиков. Передовые формы организации педагогического процесса обучения по специальности музыкальной культуры. Science and Education 4 (3), 519-524.

К.Б. Холиков. Психолого-социальная подготовка студентов. Социальный педагог в школе: методы работы. Science and Education 4 (3), 545-551.

К.Б. Холиков. Эволюция эстетики в условиях прогрессивный модели музыкальной культуры, из опыта работы КБ Холикова 30 школы г. Бухары Республики Узбекистан. Science and Education 4 (3), 491-496.

Холиков, К. Б. (2022). Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education, 3(5), 1549-1555.

Холиков, К. Б. (2023). Проект волевого контроля музыканта и во производимость музыкального произведения. Science and Education, 4(7), 189-197.

Холиков, К. Б. (2023). Сложная система мозга: в гармонии, не в тональности и не введении. Science and Education, 4(7), 206-213.

Холиков, К. Б. (2023). Аксоны и дендриты в развиваемшийся музыкально психологического мозга. Science and Education, 4(7), 159-167.

К.Б. Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561.

К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576

К.Б. Холиков. Холиков, К. Б. (2021). Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress, 2(4), 563-569.

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

Холиков, К. Б. (2021). Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress, 2(4), 563-569.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555

Холиков, К. Б. (2023). Рост аксонов в развиваемшийся музыкально психологического мозга в младшем школьном возрасте. Science and Education, 4(7), 223-231.

Холиков, К. Б. (2023). Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Education, 4(7), 252-259.

Холиков, К. Б. (2023). Сравнение систематического принципа музыкально психологического формообразования в сложении музыки. Science and Education, 4(7), 232-239.

Холиков, К. Б. (2023). Фокус внимания и влияние коры височной доли в разучивании музыкального произведения. Science and Education, 4(7), 304-311.

Холиков, К. Б. (2023). Измерения непрерывного занятия и музыкальная нейронная активность обучения музыкального произведения. Science and Education, 4(7), 312-319.

Холиков, К. Б. (2023). Музыкально педагогические приёмы по улучшению освоения учебного материала в школе. Science and Education, 4(7), 338-344.

Холиков, К. Б. (2023). Музыкальность и музыкальная память, непроизвольная перенос энергии к эффективному получении знания на занятиях музыки. Science and Education, 4(7), 296-303.

К.Б. Холиков. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция - совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.

Холиков, К. Б. (2023). Измерение эмоции при разучивании музыки, функция компонентного процессного подхода психологического музыкального развития. Science and Education, 4(7), 240-247.

Холиков, К. Б. (2021). Эффективные способы изучения музыкальных элементов в школьном обучении. Scientific progress, 2(4), 108-113.

Downloads

Published

2024-01-02

How to Cite

Давронова, З. Б. к. (2024). Роль народной песни и фольклора формирования у учащихся чувство патриотизма. Science and Education, 4(12), 538–545. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6522

Issue

Section

Pedagogical Sciences