Важность активного обучения в педагогике
Keywords:
активное обучение, педагогика, важность, вовлеченность учащихся, критическое мышление, решение проблемAbstract
В данной статье раскрывается важность активного обучения в педагогике, работающих в дошкольном образовании, а также преимущества их реализации на практике.
References
Бонвелл, К.С., и Эйсон, Дж.А. (1991). Активное обучение: создание ажиотажа в классе. Отчет ASHE-ERIC о высшем образовании № 1. Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия.
Принс, М. (2004). Работает ли активное обучение? Обзор исследования. Журнал инженерного образования, 93 (3), 223–231.
Фриман С., Эдди С.Л., Макдонаф М., Смит М.К., Окороафор Н., Йордт Х. и Вендерот М.П. (2014). Активное обучение повышает успеваемость учащихся в области естественных наук, техники и математики. Труды Национальной академии наук, 111 (23), 8410-8415.
Баркли Э.Ф., Кросс К.П. и Мейджор Ч.Х. (2014). Методы совместного обучения: Пособие для преподавателей колледжей. Джон Уайли и сыновья.
Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2014). Совместное обучение: улучшение университетского обучения путем практической реализации проверенной теории. Журнал «Отличное преподавание в колледже», 25 (3 и 4), 85–118.
Микаэльсен Л.К., Найт А.Б. и Финк Л.Д. (2004). Командное обучение: преобразующее использование малых групп в преподавании в колледже. Издательство Стилус.
Биггс Дж. и Тан К. (2011). Обучение качественному обучению в университете: что делает студент (4-е изд.). МакГроу-Хилл Интернэшнл.
Марцано Р.Дж., Пикеринг Д.Дж. и Хефлебауэр Т. (2012). Класс с высокой вовлеченностью: серия стратегий обучения в классе. Исследовательская лаборатория Марцано.