Преимущества и недостатки онлайн-обучения

Authors

  • Сабрина Тилавова СамГИИЯ
  • Нилуфар Нематуллаевна Зубайдова СамГИИЯ

Keywords:

гибкость, доступность, экономичность, индивидуальное обучение, разнообразные ресурсы, отсутствие личного взаимодействия

Abstract

В данной статье раскрывается важность Преимущества и недостатки онлайн-обучения, работающих в дошкольном образовании, а также преимущества их реализации на практике.

References

Кларк, Д. (2001). Преимущества и недостатки онлайн-обучения. Получено с httpsNOLINKSwww.nwlinkNO LINKS/~donclark/hrd/elearning/onlineadvantages.html.

Кебричи М., Липшуец А. и Сантьяг Л. (2017). Проблемы и проблемы преподавания успешных онлайн-курсов в сфере высшего образования: обзор литературы. Журнал систем образовательных технологий, 46 (1), 4-29.

Джонсон, Калифорния, и Мехиа, А.Л. (2014). Преимущества и недостатки онлайн-обучения с точки зрения взрослых учащихся: тематическое исследование. Журнал дистанционного образования, 28 (2), 1-10.

Аллен И.Е. и Симэн Дж. (2014). Изменение оценок: отслеживание онлайн-образования в США. Исследовательская группа Бэбсона.

Гибсон С., Харрис М.Л. и Коларик С.М. (2008). Сравнение воспринимаемого когнитивного обучения, воспринимаемого аффективного обучения и воспринимаемой удовлетворенности классной комнатой и средой онлайн-обучения. Проблемы информационных систем, 9 (2), 289-295.

Бейтс, А.В. (2019). Преподавание в эпоху цифровых технологий: Рекомендации по организации преподавания и обучения. Тони Бейтс Ассошиэйтс Лтд.

Мур, М.Г., и Кирсли, Г. (2011). Дистанционное образование: системный взгляд на онлайн-обучение. Cengage Обучение.

Ши П. и Биджерано Т. (2009). Сообщество исследований как теоретическая основа для содействия «эпистемическому участию» и «когнитивному присутствию» в онлайн-образовании. Компьютеры и образование, 52 (3), 543–553.

Дзюбан К., Хартман Дж. и Москаль П. (2004). Смешанное обучение. Центр прикладных исследований EDUCAUSE.

Лиав, С.С. (2008). Исследование воспринимаемого удовлетворения студентов, поведенческих намерений и эффективности электронного обучения: пример системы Blackboard. Компьютеры и образование, 51 (2), 864–873.

Downloads

Published

2024-01-02

How to Cite

Тилавова, С., & Зубайдова, Н. Н. (2024). Преимущества и недостатки онлайн-обучения. Science and Education, 4(12), 623–628. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6533

Issue

Section

Pedagogical Sciences