Преимущества и недостатки онлайн-обучения
Keywords:
гибкость, доступность, экономичность, индивидуальное обучение, разнообразные ресурсы, отсутствие личного взаимодействияAbstract
В данной статье раскрывается важность Преимущества и недостатки онлайн-обучения, работающих в дошкольном образовании, а также преимущества их реализации на практике.
References
Кларк, Д. (2001). Преимущества и недостатки онлайн-обучения. Получено с httpsNOLINKSwww.nwlinkNO LINKS/~donclark/hrd/elearning/onlineadvantages.html.
Кебричи М., Липшуец А. и Сантьяг Л. (2017). Проблемы и проблемы преподавания успешных онлайн-курсов в сфере высшего образования: обзор литературы. Журнал систем образовательных технологий, 46 (1), 4-29.
Джонсон, Калифорния, и Мехиа, А.Л. (2014). Преимущества и недостатки онлайн-обучения с точки зрения взрослых учащихся: тематическое исследование. Журнал дистанционного образования, 28 (2), 1-10.
Аллен И.Е. и Симэн Дж. (2014). Изменение оценок: отслеживание онлайн-образования в США. Исследовательская группа Бэбсона.
Гибсон С., Харрис М.Л. и Коларик С.М. (2008). Сравнение воспринимаемого когнитивного обучения, воспринимаемого аффективного обучения и воспринимаемой удовлетворенности классной комнатой и средой онлайн-обучения. Проблемы информационных систем, 9 (2), 289-295.
Бейтс, А.В. (2019). Преподавание в эпоху цифровых технологий: Рекомендации по организации преподавания и обучения. Тони Бейтс Ассошиэйтс Лтд.
Мур, М.Г., и Кирсли, Г. (2011). Дистанционное образование: системный взгляд на онлайн-обучение. Cengage Обучение.
Ши П. и Биджерано Т. (2009). Сообщество исследований как теоретическая основа для содействия «эпистемическому участию» и «когнитивному присутствию» в онлайн-образовании. Компьютеры и образование, 52 (3), 543–553.
Дзюбан К., Хартман Дж. и Москаль П. (2004). Смешанное обучение. Центр прикладных исследований EDUCAUSE.
Лиав, С.С. (2008). Исследование воспринимаемого удовлетворения студентов, поведенческих намерений и эффективности электронного обучения: пример системы Blackboard. Компьютеры и образование, 51 (2), 864–873.