Musiqa madaniyatining rivojlanishida urma zarbli musiqa asboblarining roli
Keywords:
musiqa madaniyati, urma zarbli asboblar, nog’ora, doira, litavrlar, usulAbstract
Avlodlar ruhi bilan bog’lovchi muhim omil musiqada urma zarbli musiqa asboblari xisoblanadi. Jahon xalqlari musiqa madaniyatida urma cholg’u asboblarning o’rni beqiyosdir. Urma zarbli musiqa asboblari musiqiy asarning ritmini his qilishga mayoq vazifasini o’tay oladigan tanho - lider asbob hisoblanadi. Urma cholg’ularning zarbu-usullaridagi xilma-xil sadolari, inson ruhiyotiga ta’sir qiluvchi ilohiy qudratga ega ekanligi qadimdan ma’lum. Ehtimol, ularning inson hayotiga chuqur kirib borganligi ham, shu sabablidir.
References
Болта-Зода, С. С. (2022). Об эффектном влияние теории, в создании музыкального произведения. Science and Education, 3(12), 864-870.
Болта-Зода, С. С. (2022). Использования метода кластер в теории музыки. Science and Education, 3(12), 829-836.
Болта-Зода, С. С. (2022). Теоретические основы построения музыки. Science and Education, 3(12), 844-850.
Болта-Зода, С. С. (2022). Повышение или понижение основных ступеней, знаки альтерации. Science and Education, 3(12), 878-884.
Болта-Зода, С. С. (2022). Полифонический кондукт к строфической форме в музыке. Science and Education, 3(12), 837-843.
Саидий, С. Б. (2022). Сложный принцип формообразования в изоритмическом сложений музыки. Science and Education, 3(11), 962-969.
Болта-Зода, С. С. (2022). Основные направления возбуждения мелкой моторики по направление музыки. Science and Education, 3(10), 582-590.
Болта-Зода, С. С. (2023). Модуляционные эффекты музыкального произведения. Science and Education, 4(1), 563-569.
Болта-Зода, С. С. (2023). Теория магнитных эффектов других голосов многоголосной музыки. Science and Education, 4(1), 577-582.
Болта-Зода, С. С. (2022). Взаимодействие теории и гармонии музыки. Science and Education, 3(12), 851-856.
Холиков, К. Б. (2023). Проект волевого контроля музыканта и во производимость музыкального произведения. Science and Education, 4(7), 189-197.
Холиков, К. Б. (2023). Сложная система мозга: в гармонии, не в тональности и не введении. Science and Education, 4(7), 206-213.
Холиков, К. Б. (2023). Аксоны и дендриты в развиваемшийся музыкально психологического мозга. Science and Education, 4(7), 159-167.
К.Б. Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561.
К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576
К.Б. Холиков. Холиков, К. Б. (2021). Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress, 2(4), 563-569.
К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150
К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.
Холиков, К. Б. (2021). Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress, 2(4), 563-569.
К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555
Холиков, К. Б. (2023). Рост аксонов в развиваемшийся музыкально психологического мозга в младшем школьном возрасте. Science and Education, 4(7), 223-231.
Холиков, К. Б. (2023). Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Education, 4(7), 252-259.
Холиков, К. Б. (2023). Сравнение систематического принципа музыкально психологического формообразования в сложении музыки. Science and Education, 4(7), 232-239.
Холиков, К. Б. (2023). Фокус внимания и влияние коры височной доли в разучивании музыкального произведения. Science and Education, 4(7), 304-311.
Холиков, К. Б. (2023). Измерения непрерывного занятия и музыкальная нейронная активность обучения музыкального произведения. Science and Education, 4(7), 312-319.
Холиков, К. Б. (2023). Музыкально педагогические приёмы по улучшению освоения учебного материала в школе. Science and Education, 4(7), 338-344.
Холиков, К. Б. (2023). Музыкальность и музыкальная память, непроизвольная перенос энергии к эффективному получении знания, на занятиях музыки. Science and Education, 4(7), 296-303.
К.Б. Холиков. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция - совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.
Холиков, К. Б. (2023). Измерение эмоции при разучивании музыки, функция компонентного процессного подхода психологического музыкального развития. Science and Education, 4(7), 240-247.
Холиков, К. Б. (2021). Эффективные способы изучения музыкальных элементов в школьном обучении. Scientific progress, 2(4), 108-113.