Роль и значение музыкальной науки в национальной духовности Узбекистана

Authors

  • Аминжон Бахтиёр углы Баходиров Туркистанский инновационный университет
  • Олимхўжа Исломович Каримов БухГУ

Keywords:

конфликтных ситуаций, принципы в музыке, психологические особенности детей, младший школьный возраст

Abstract

Задача педагога не просто разрешить конфликтные ситуации в среде младших школьников, но и постараться их предотвратить. Для этого следует знать основные причины их возникновения. Основные причины конфликтных ситуаций в среде младших школьников: Изменение социального статуса ребенка, что влечет за собой изменение привычного образа жизни. Теория музыки это - изучение практик и возможностей музыки. Оксфордский компаньон по музыке описывает три взаимосвязанных использования термина "теория музыки". Первый-это "зачатки", необходимые для понимания музыкальной нотации (ключевые сигнатуры, временные сигнатуры и ритмическая нотация); второй-изучение взглядов ученых на музыку от древности до наших дней; третий-подтема музыковедения, которая "стремится определить процессы и общие принципы в музыке".

References

Каримов Олимхўжа Исломович (2020). Значение специфических особенностей и воспитательных возможностей узбекских народных инструментов. Academy, (3 (54)), 78-80.

Olimxo‘ja Islomovich Karimov (2021). Tanbur sozining paydo bo‘lishi va milliy cholg‘u ijrochiligidagi o‘rni. Scientific progress, 1 (5), 767-771.

Каримов Олимхўжа Исломович (2020). Профессиональные музыкальные взгляды будущего учителя музыки. Вестник науки и образования, (22-2 (100)), 17-20.

Каримов Олимхўжа Исломович (2021). Садриддин айни - знаток и любитель народной музыки. Вопросы науки и образования, (13 (138)), 21-24.

Рахим Рауфович Ходжаев, & Олимхўжа Исломович Каримов (2022). Подготовка будуших учителя музыки. Тренировка на скрипке для рефлексации мышц. Science and Education, 3 (2), 1419-1423.

Олимхўжа Исломович Каримов, & Ферангиз Илҳом қизи Аҳмедова (2022). Айтим (вокал) асарлари мисолида қўшиқ ўргатиш имкониятлари. Science and Education, 3 (1), 899-910.

Олимхўжа Исломович Каримов, & Ситорабону Шухрат Кизи Шарипова (2022). Место искусства музыки в формировании идеальной личности человека в дошкольном заведении. Science and Education, 3 (1), 692-698.

Islamovich, K. O., & Shukhrat, S. S. (2023). The role of music in forming a perfect human personality. Miasto Przyszłości, 33, 72-75.

Islamovich, K. O., & Durdimurotovna, Q. G. (2023). Formation of vocal-choir skills in music lessons. Miasto Przyszłości, 33, 57-62.

Islamovich, K. O., & Raufovich, K. R. (2023). Scientific-historical and theoretical-pedagogical principles of the violin. Miasto Przyszłości, 33, 67-71.

Islomovich, K. O. J. (2022). O‘zbek xalq cholg ‘u asboblarining paydo bo‘lish tarixi. boshqaruv va etika qoidalari onlayn ilmiy jurnali, 2(12), 51-57.

Islomovich, K. O. J. (2022). O‘zbek xalq cholg ‘u asboblarining paydo bo‘lish tarixi. boshqaruv va etika qoidalari onlayn ilmiy jurnali, 2(12), 51-57.

Islomovich, K. O. (2022). Musiqa darslarida o‘quvchi yoshlarda ong, milliy tafakkurni o‘stirishni shakllantirishning vositalari. O'zbekistonda fanlararo innovatsiyalar va ilmiy tadqiqotlar jurnali, 1(12), 264-268.

Islomovich, K. O. J., & Raufovich, X. R. (2022). Xorijiy ilg ‘or kompozitorlar tajribalarida Dmitriy Kabalevskiy va Karl Orff tomonidan taklif qilingan konsepsiyalar texnologiyasining Musiqa to‘garaglarini shakllantirish va rivojlantirishga oid nazariy-pedagogik va psixologik asoslari. O'zbekistonda fanlararo innovatsiyalar ilmiy tadqiqotlar jurnali, 1(12), 257-263.

Каримов, О. И. (2022). Бўлажак мусиқа ўқитувчиларида маънавий-ахлоқий сифатларни шакллантириш. Scientific Impulse, 1(2), 377-381.

К.Б. Холиков. Музыкальная педагогика и психология. Вестник науки и образования, 58-61

К.Б. Холиков. Неизбежность новой методологии музыкальной педагогике. Science and Education 4 (1), 529-535.

КБ Холиков. Приёмы формирования музыкально теоретический интересов у детей младшего школьного возраста. Science and Education 4 (7), 357-362

КБ Холиков. Мозг и музыкальный разум, психологическая подготовка детей и взрослых к восприятию музыки. Science and Education 4 (7), 277-283

КБ Холиков. Проект волевого контроля музыканта и воспроизводимость музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 189-197

КБ Холиков. Психика музыкальной культуры и связь функции головного мозга в музыкальном искусстве. Science and Education 4 (7), 260-268

КБ Холиков. Рост аксонов в развиваемшийся музыкально психологического мозга в младшем школьном возрасте. Science and Education 4 (7), 223-231

КБ Холиков. Внимание и его действие обученному музыканту и оценка воз производимости тренировок. Science and Education 4 (7), 168-176

КБ Холиков. Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Education 4 (7), 252-259

К.Б. Холиков. Детальный анализ музыкального произведения. Science and Education 4 (2), 1069-1075

К.Б. Холиков. Взаимосвязь музыкального развития, между воспитанием и обучением детей дошкольного образования. Science and Education 3 (2), 1227-1232.

К.Б. Холиков. Направляющие основы методики для педагогов и студентов музыкально эстетического развития детей в садике. Science and Education 3 (2), 1233-1239.

К.Б. Холиков. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция—совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576

Downloads

Published

2024-01-27

How to Cite

Баходиров, А. Б. у., & Каримов, О. И. (2024). Роль и значение музыкальной науки в национальной духовности Узбекистана. Science and Education, 5(1), 220–226. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6589

Issue

Section

Pedagogical Sciences