Сочетание анализа жизненных ценностей школьников, воспитывающихся в семье и в интернате
Keywords:
молодежь, ценность школьников, мнимые ценность, система ценностей, смена нравственных ориентиров, семьяAbstract
В статье расскрывается многочисленные социологические исследования, посвященные выявлению базовых ценностей современной молодежи. Обобщенно эту информацию можно представить в виде списка, в котором в порядке убывания значимости расположены ценности. Низкие жизненные условия, не благополучность, социальная необеспеченность семей - всё это толкает молодёжь к опробованию спиртного и наркотиков. Кризисные явления происходят во всех сферах жизни: экономической, социальной, в сфере ценностных ориентаций. А молодежь - это та часть общества, которая еще вырабатывает свою систему ценностей, и эта система во многом зависит от того, что происходит вокруг.
References
К.Б. Холиков. Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress 2 (4), 563-569
К.Б. Холиков. Содержание урока музыки в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (3), 1052-1059
К.Б. Холиков. Музыка и психология человека. Вестник интегративной психологии, 440-443 2 (1), 440-443
К.Б. Холиков. Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке. Scientific progress 2 (3), 728-733
К.Б. Холиков. Особенность взаимосвязанности между преподавателем и учащимся ракурса музыки в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе. Science and Education 4 (2), 1055-1062.
К.Б. Холиков. Психолого-социальная подготовка студентов. Социальный педагог в школе: методы работы. Science and Education 4 (3), 545-551
К.Б. Холиков. Передовые формы организации педагогического процесса обучения по специальности музыкальной культуры. Science and Education 4 (3), 519-524.
К.Б. Холиков. Психолого-социальная подготовка студентов. Социальный педагог в школе: методы работы. Science and Education 4 (3), 545-551.
К.Б. Холиков. Эволюция эстетики в условиях прогрессивный модели музыкальной культуры, из опыта работы КБ Холикова 30 школы г. Бухары Республики Узбекистан. Science and Education 4 (3), 491-496.
К.Б. Холиков. Своеобразность психологической рекомендации в вузе по сфере музыкальной культуре. Science and Education 4 (4), 921-927
К.Б. Холиков. Неизбежность новой методологии музыкальной педагогике. Science and Education 4 (1), 529-535
К.Б. Холиков. Музыкальность и музыкальная память, непроизвольная перенос энергии к эффективного получении знания на занятиях музыки. Science and Education 4 (7), 296-303
К.Б. Холиков. Фокус внимания и влияние коры височной доли в разучивании музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 304-311
К.Б. Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561.
К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576
К.Б. Холиков. Сложная система мозга: в гармонии, не в тональности и не введении. Science and Education 4 (7), 206-213
К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150
К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.
К.Б. Холиков. Измерения непрерывного занятия и музыкальная нейронная активность обучения музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 312-319
К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555
Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Education 4 (7), 252-259
К.Б. Холиков. Рост аксонов в развиваемшийся музыкально психологического мозга в младшем школьном возрасте. Science and Education 4 (7), 223-231
К.Б. Холиков. Музыкально педагогические приёмы по улучшению освоения учебного материала в школе. Science and Education 4 (7), 338-344
К.Б. Холиков. Проект волевого контроля музыканта и воспроизводимость музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 189-197
К.Б. Холиков. Измерение эмоции при разучивании музыки, функция компонентного процессного подхода психологического музыкального развития. Science and Education 4 (7), 240-247
К.Б. Холиков. Некоторые новые вопросы, связанные с применением методов и приёмов музыки в общеобразовательной системе. Science and Education 4 (7), 100-106
К.Б. Холиков. Модели информационного влияния на музыку управления и противоборства. Science and Education 4 (7), 396-401
К.Б. Холиков. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция-совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.
К.Б. Холиков. Ответ на систему восприятия музыки и психологического состояния музыканта. Science and Education 4 (7), 289-295
К.Б. Холиков. Важнейшие полифонические формы многоголосных произведений. Scientific progress 2 (4), 557-562 2 (4), 557-562