Сочетание анализа жизненных ценностей школьников, воспитывающихся в семье и в интернате

Authors

  • Низомхон Баходирович Сайфуллаев Туркистанский инновационный университет
  • Олимхўжа Исломович Каримов БухГУ

Keywords:

молодежь, ценность школьников, мнимые ценность, система ценностей, смена нравственных ориентиров, семья

Abstract

В статье расскрывается многочисленные социологические исследования, посвященные выявлению базовых ценностей современной молодежи. Обобщенно эту информацию можно представить в виде списка, в котором в порядке убывания значимости расположены ценности. Низкие жизненные условия, не благополучность, социальная необеспеченность семей - всё это толкает молодёжь к опробованию спиртного и наркотиков. Кризисные явления происходят во всех сферах жизни: экономической, социальной, в сфере ценностных ориентаций. А молодежь - это та часть общества, которая еще вырабатывает свою систему ценностей, и эта система во многом зависит от того, что происходит вокруг.

References

К.Б. Холиков. Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress 2 (4), 563-569

К.Б. Холиков. Содержание урока музыки в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (3), 1052-1059

К.Б. Холиков. Музыка и психология человека. Вестник интегративной психологии, 440-443 2 (1), 440-443

К.Б. Холиков. Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке. Scientific progress 2 (3), 728-733

К.Б. Холиков. Особенность взаимосвязанности между преподавателем и учащимся ракурса музыки в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе. Science and Education 4 (2), 1055-1062.

К.Б. Холиков. Психолого-социальная подготовка студентов. Социальный педагог в школе: методы работы. Science and Education 4 (3), 545-551

К.Б. Холиков. Передовые формы организации педагогического процесса обучения по специальности музыкальной культуры. Science and Education 4 (3), 519-524.

К.Б. Холиков. Психолого-социальная подготовка студентов. Социальный педагог в школе: методы работы. Science and Education 4 (3), 545-551.

К.Б. Холиков. Эволюция эстетики в условиях прогрессивный модели музыкальной культуры, из опыта работы КБ Холикова 30 школы г. Бухары Республики Узбекистан. Science and Education 4 (3), 491-496.

К.Б. Холиков. Своеобразность психологической рекомендации в вузе по сфере музыкальной культуре. Science and Education 4 (4), 921-927

К.Б. Холиков. Неизбежность новой методологии музыкальной педагогике. Science and Education 4 (1), 529-535

К.Б. Холиков. Музыкальность и музыкальная память, непроизвольная перенос энергии к эффективного получении знания на занятиях музыки. Science and Education 4 (7), 296-303

К.Б. Холиков. Фокус внимания и влияние коры височной доли в разучивании музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 304-311

К.Б. Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561.

К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576

К.Б. Холиков. Сложная система мозга: в гармонии, не в тональности и не введении. Science and Education 4 (7), 206-213

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Измерения непрерывного занятия и музыкальная нейронная активность обучения музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 312-319

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555

Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Education 4 (7), 252-259

К.Б. Холиков. Рост аксонов в развиваемшийся музыкально психологического мозга в младшем школьном возрасте. Science and Education 4 (7), 223-231

К.Б. Холиков. Музыкально педагогические приёмы по улучшению освоения учебного материала в школе. Science and Education 4 (7), 338-344

К.Б. Холиков. Проект волевого контроля музыканта и воспроизводимость музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 189-197

К.Б. Холиков. Измерение эмоции при разучивании музыки, функция компонентного процессного подхода психологического музыкального развития. Science and Education 4 (7), 240-247

К.Б. Холиков. Некоторые новые вопросы, связанные с применением методов и приёмов музыки в общеобразовательной системе. Science and Education 4 (7), 100-106

К.Б. Холиков. Модели информационного влияния на музыку управления и противоборства. Science and Education 4 (7), 396-401

К.Б. Холиков. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция-совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.

К.Б. Холиков. Ответ на систему восприятия музыки и психологического состояния музыканта. Science and Education 4 (7), 289-295

К.Б. Холиков. Важнейшие полифонические формы многоголосных произведений. Scientific progress 2 (4), 557-562 2 (4), 557-562

Downloads

Published

2024-01-27

How to Cite

Сайфуллаев, Н. Б., & Каримов, О. И. (2024). Сочетание анализа жизненных ценностей школьников, воспитывающихся в семье и в интернате. Science and Education, 5(1), 309–315. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6606

Issue

Section

Pedagogical Sciences