Обязанности миелина, о левом и правом пороге миелина
Keywords:
миелин, порог миелина, шванновской порог, клетки, скорости проведения сигнала, дендритAbstract
В статье фокусируется в структуре, формирующаяся множеством слоев плазмолеммы шванновской клетки, образующая миелиновую оболочку нервных волокон называют миелином. Миелин - защитное покрытие из отростков ненервных клеток, то есть олигодендроцитов, которое изолирует нейроны, а также способствует увеличению скорости проведения сигнала между ними. Разрушение миелина или демиелинизация связывают с прогрессией нарушения координации и равновесия и многими другими заболеваниями. Быстрый рост уровня натрия приводит к потере клетками мозга воды и различных веществ, становится причиной разрушения миелиновых оболочек нервных клеток мозга. Если миелиновая оболочка повреждена (демиелинизация), нервы передают электрические импульсы неправильно. Соединяющий импульс с тканью аксонов, как называемой «горькой Комиля Бурановича» или поликомилоид (честь автора Комиля Бурановича). Автор хочет, чтобы вынесли этот новость в энциклопедию медицины.
References
К.Б.Холиков. Методы музыкального обучения через воспитание в вузах. Academy, 57-59
К.Б. Холиков. Тяготение основа - основ в музыкальной композиции. Scientific progress 2 (4), 459-464
К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569
К.Б. Холиков. Эффективные способы изучения музыкальных элементов в школьном обучении. Scientific progress 2 (4), 108-113
К.Б. Холиков. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress 2 (4), 370-374
К.Б. Холиков. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 952-957
К.Б. Холиков. Специальный барьер для заключительного этапа каденции как процесс музыкально-технической обработки произведения. Science and Education 2 (12), 710-717
К.Б. Холиков. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress 2 (4), 96-101
К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150
К.Б. Холиков. Природа отношений, регулируемых инструментом возбуждения музыкальных эмоций при коллективном пении. Scientific progress 2 (3), 1032-1037
К.Б. Холиков. Элементы музыкальной логики, фундамент музыкального построения. Science and Education 3 (1), 578-583
К.Б. Холиков. Обширные знания в области музыкальных наук Узбекистана и порядка функционального взаимодействия в сфере музыке. Scientific progress 2 (6), 940-945
К.Б. Холиков. Важнейшие ощущение для обработки основной темы как канонический, зеркально отражающего рефрена деятельности учителя музыки. Science and Education 3 (1), 608-613
К.Б. Холиков. Автоматическая система урегулирования пальцев музыканта-пианиста для беглости рук. Арпеджио, аккорды и виды упражнений. Science and Education 3 (1), 678-684
К.Б. Холиков. Роль гармонии в построении музыкального произведений. Science and Education 3 (1), 565-571
К.Б. Холиков. Актуальные задачи высшего профессионального образования и стратегии обучения по направлениям музыки и музыкальное образование. Science and Education 2 (11), 1039-1045
К.Б. Холиков. Музыкальное движение под действием внутренних сил гармонии как маятник всего произведения. Science and Education 3 (1), 559-564
К.Б. Холиков. Строительство уникальных знаний и сооружений по музыке высшей, учебных заведениях. Scientific progress 2 (6), 958-963
К.Б. Холиков. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education 3 (3), 1026-1031
К.Б. Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037
К.Б. Холиков. Музыка и психология человека. Вестник интегративной психологии, 440-443 2 (1), 440-443
К.Б. Холиков. Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке. Scientific progress 2 (3), 728-733
К.Б. Холиков. Психолого-социальная подготовка студентов. Социальный педагог в школе: методы работы. Science and Education 4 (3), 545-551
К.Б. Холиков. Своеобразность психологического рекомендация в вузе по сфере музыкальной культуре. Science and Education 4 (4), 921-927
К.Б. Холиков. Неизбежность новой методологии музыкальной педагогике. Science and Education 4 (1), 529-535
К.Б. Холиков. Музыкальность и музыкальная память, непроизвольная перенос энергии к эффективному получении знания на занятиях музыки. Science and Education 4 (7), 296-303
К.Б. Холиков. Фокус внимания и влияние коры височной доли в разучивании музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 304-311
К.Б. Холиков. Аксоны и дендриты в развиваемшийся музыкально психологического мозга. Science and Education 4 (7), 159-167
К.Б. Холиков. Измерения непрерывного занятия и музыкальная нейронная активность обучения музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 312-319
К.Б. Холиков. Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Education 4 (7), 252-259