Теоретические основы психологических процессов, укрепляющих волю в самоконтроле студентов
Keywords:
воля, самоконтроль, метод, тренировка, контроль, психологические процессыAbstract
В статье фокусируется параментры воли, что она способствует человека принимать решения на основе мыслительного процесса и направлять свои мысли и действия в соответствии с принятым решением. Воля как активный процесс принятия решения противопоставляется пассивной неосмысленной реакции на окружающие раздражители. Основные методики самоконтроля - инструментальные и визуальные. Самоконтроль позволяет своевременно установить наличие тех или иных отклонений в состоянии здоровья занимающихся, принять необходимые меры по их устранению. В то же время самоконтроль позволяет врачу вести регулярный текущий контроль, а тренеру вносить те или иные изменения в тренировочные планы. Самоконтроль это - метод самонаблюдения за состоянием своего организма в процессе занятий физическими упражнениями и спортом.
References
К.Б. Холиков. Музыкальная педагогика и психология. Вестник науки и образования, 58-61
Saidiy, Said Boltazoda. Ways to take into account individual capabilities high school music students. Procedia of Theoretical and Applied Sciences 1 (1), 32-37
К.Б. Холиков. Фокус внимания и влияние коры височной доли в разучивании музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 304-311
К.Б. Холиков. Аксоны и дендриты в развиваемшийся музыкально психологического мозга. Science and Education 4 (7), 159-167
К.Б. Холиков. Сложная система мозга: в гармонии, не в тональности и не введении. Science and Education 4 (7), 206-213
К.Б. Холиков. Мозг и музыкальный разум, психологическая подготовка детей и взрослых к восприятию музыки. Science and Education 4 (7), 277-283
К.Б. Холиков. Метод динамических адаптации студентов музыкантов к учебному плану в общеобразовательной школе. Science and Education 4 (7), 390-395
К.Б. Холиков. Психолого-социальная подготовка студентов. Социальный педагог в школе: методы работы. Science and Education 4 (3), 545-551.
К.Б. Холиков. Время поэтапного развития нотации. Scientific progress 2 (4), 452-458
Болонский процесс: Результаты обучения и компетентностный подход (книга-приложение 1) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. 536 с
Костромина С.Н. Психологические основания формирования профессионала на этапе обучения в вузе // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. 2008. № 4. С. 329- 340.
Федосеева А.М. Исследование процесса становления психологической компетентности студентов педвуза [Электронный ресурс] // Вестник Омского государственного педагогического университета. Выпуск 2006.
Фетискин Н.П. Акмеология профессиональной компетентности // Научный поиск. 2013. № 3. С. 10-12.
К.Б. Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561.
Alimkulov S.O. ЕС Modern innovative-information technologies of teaching at school. "Academic" scientific and methodical journal. ISSN 2412-8236. № 12 (15). Moscow, 2016. 70-71.
"State educational standards" Resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan, 2017. № 14.
Гордеева Тамара Олеговна, доктор психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики, факультет психологии, ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия
К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.
Осин Евгений Николаевич, кандидат психологических наук, доцент департамента психологии и ведущий научный сотрудник Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Москва, Россия
К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555
Сучков Дмитрий Дмитриевич, младший научный сотрудник Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Москва, Россия
Иванова Татьяна Юрьевна, научный сотрудник Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Москва, Россия
Сычев Олег Анатольевич, кандидат психологических наук, доцент, Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина, г. Бийск, Россия,
Бобров Владислав Вячеславович, младший научный сотрудник Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Москва, Россия
К.Б. Холиков. Внимание и его действие обученному музыканту и оценка возпроизводимости тренировок. Science and Education 4 (7), 168-176
К.Б. Холиков. Манера педагогической работы с детьми одарёнными возможностями. Science and Education 4 (7), 378-383
К.Б. Холиков. Направляющие основы методики для педагогов и студентов музыкально эстетическая развития детей в садике. Science and Education 3 (2), 1233-1239.
К.Б. Холиков. Приёмы анализа и корректировки различных ситуаций, возникающих между преподавателем и учеником в ходе учебного процесса в вузе. Science and Education 4 (7), 350-356.
К.Б. Холиков. Новые мышление инновационной деятельности по музыкальной культуры в вузах Узбекистана. Science and Education 4 (7), 121-129
К.Б. Холиков. Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста. Science and Education 3 (2), 1208-1214.