Художественно-педагогическое общение как средство формирования музыкальной мотивации школьников

Authors

  • Саид Болтазода Саидий Навоинский государственный институт

Keywords:

школа, художественно - педагогическое общение, культура личности школьника, средство формирования, музыкальная мотивация школьников

Abstract

Школа сегодня ставит своей целью сформировать базовую культуру личности школьника, где приоритет отдается не только информационной и технической культуре, но и овладению основами эстетической музыкальной культуры, которая закладывается в процессе занятий музыкой и общения школьников с учителем и самой музыкой. Для учителя музыки общение - многогранная, широкая форма взаимодействия: это и общение с музыкой, через музыку с учащимися с целью постижения музыки, раскрытия художественного образа в музыкальном произведении. Проблема художественно - педагогического общения, влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений школьников актуальна.

References

Саидий, Саид Болта-Зода. Методы и приёмы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Science and education. Scientific Journal 3 (3), 897-903

Saidiy, Said Bolta-Zoda. Semantics of methods in the teaching of theory of Abu Nasr al - Farobi and Abu Ali ibn Sino

Саидий, Саид Болта-Зода. Адаптивность детей к школе при посещении и непосещении дошкольного учреждения. Science and education 4 (5), 1105 - 1112

Саидий, Саид Болтазода, Ахмедова, Дилнура Бахтиёр rызы, Усманова ... Описание и современный подход к произведениям Римского-Корсакова к сказкам. Science and Education 3 (4), 2112-2117

Саидий, Саид Болта -зода, Саржона Баходир қизи, Ганиева. Роль и принцип музыкальной литературы в повышении духовного потенциала молодёжи в музыкальном исполнительстве. Science and Education 3 (12), 613 - 620

Мурадова, Махлиё Раджабовна, Саидий, Саид Болтазода. Методы работы творчеству зарубежных композиторов в детской музыкальной школе по классу фортепиано. Science and Education 3 (11), 926-931

Холмирзаев, Отамурод Эшмирза ўғли, Саид Болта-Зода, Саидий. Использование компьютерных технологий на уроках теории музыки. Science and Education 3 (11), 943-951

Умарова, Муниса Бахриддиновна, Саид Болтазода, Саидий. Репетиция основа механического формирования вокальных данных. Science and Education 4 (2), 1370-1376

Қувватова, Наргиза Бахтиёр қизи, Саид Болтазода, Саидий. Современные методы работы с детьми, не имеющими музыкального образования. Science and Education 4 (2), 1248-1255

Ибрагимов, Умид Собиржонович, Саид Болтазода, Саидий. Современные методы формирования техники исполнения студентов на занятиях. Science and Education 4 (2), 1234-1239

Саидий, Саид Болтазода. О некоторых простейших обобщениях приёмов и методов по музыке общеобразовательной школе. Science and Education 3 (8), 196-203

Саидий, Саид Болтазода. Сложный принцип формообразования в изоритмическом сложений музыки. Science and Education 3 (11), 962-969

Саид Болта-Зода, Саидий. Основные направления возбуждения мелкой моторики по направление музыки. Science and Education 3 (10), 582-590

Саид Болта - Зода, Саидий. Влияние лиги и легато на характер музыки. Science and Education 3 (12), 857-864

Саид Болтазода Саидий, Халимов, Шерзод Шахриддин Ўғли. Локализация и интерпритация программного обеспечения по музыке узбекского контекста. Science and Education 3 (3), 270-275

Саид Болтазода Саидий, Эффект образования музыки к системы общеобразовательной школы. Science and Education 3 (8), 224-230

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555

К.Б. Холиков. Содержание и сущность государственных требований к развитию детей младшего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Science and Education 3 (2), 1215-1220.

К.Б. Холиков. Проектирование состава хорового коллектива с применением школьных учеников в условиях Узбекистана. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1094-1100.

К.Б. Холиков. Методика обучения прослушке детей в садике. Science and Education 3 (2), 1096-1104.

К.Б. Холиков. Виды деятельности, используемые на уроках музыки в дошкольных организациях. Science and Education 3 (2), 1201-1207

К.Б. Холиков. Цели и задачи музыкального воспитания детей в детском саду. Science and Education 3 (2), 1221-1226

К.Б. Холиков. Взаимосвязь музыкального развития, между воспитанием и обучением детей дошкольного образования. Science and Education 3 (2), 1227-1232.

К.Б. Холиков. Направляющие основы методики для педагогов и студентов музыкально эстетическая развития детей в садике. Science and Education 3 (2), 1233-1239.

К.Б. Холиков. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция-совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.

К.Б. Холиков. Педагогический процесс формирования в ДОО. Важность музыкального образования. Science and Education 3 (2), 1105-1111.

К.Б. Холиков. Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста. Science and Education 3 (2), 1208-1214.

Downloads

Published

2024-02-25

How to Cite

Саид Болтазода Саидий. (2024). Художественно-педагогическое общение как средство формирования музыкальной мотивации школьников. Science and Education, 5(2), 322–327. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6711

Issue

Section

Pedagogical Sciences