Нестандартные психологические структуры и модуляция в педагогике
Keywords:
тоника, музыка, модуляция, форма музыки, музыкальный строй, гармонияAbstract
В статье раскрывается модуляция как, многозначный музыкально-теоретический термин, описывающий категорию гармонии. Из нескольких значений «модуляции» ныне наиболее распространённое - переход из одной тональности в другую. Главная задача модуляции в классической гармонии, это раскрытие красок основной тональности и развитие гармонии внутри формы. Очевидно, что большие построения требуют гармонического развития, наряду с мелодическим и ритмическим. Но также есть целый пласт композиций, которые доказывают - модуляции есть и вне классической гармонии. И кроме того, они могут звучать органично, интересное отклонение.
References
Саидий, Саид Болта-Зода. Методы и приёмы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Science and education. Scientific Journal 3 (3), 897-903
Saidiy, Said Bolta-Zoda. Semantics of methods in the teaching of theory of Abu Nasr al - Farobi and Abu Ali ibn Sino
Саидий, Саид Болта-Зода. Адаптивность детей к школе при посещении и непосещении дошкольного учреждения. Science and education 4 (5), 1105 - 1112
Саидий, Саид Болтазода, Ахмедова, Дилнура Бахтиёр rызы, Усманова ... Описание и современный подход к произведениям Римского-Корсакова к сказкам. Science and Education 3 (4), 2112-2117
Саидий, Саид Болта -зода, Саржона Баходир қизи, Ганиева. Роль и принцип музыкальной литературы в повышении духовного потенциала молодёжи в музыкальном исполнительстве. Science and Education 3 (12), 613 - 620
Мурадова, Махлиё Раджабовна, Саидий, Саид Болтазода. Методы работы творчеству зарубежных композиторов в детской музыкальной школе по классу фортепиано. Science and Education 3 (11), 926-931
Холмирзаев, Отамурод Эшмирза ўғли, Саид Болта-Зода, Саидий. Использование компьютерных технологий на уроках теории музыки. Science and Education 3 (11), 943-951
Умарова, Муниса Бахриддиновна, Саид Болтазода, Саидий. Репетиция основа механического формирования вокальных данных. Science and Education 4 (2), 1370-1376
Қувватова, Наргиза Бахтиёр қизи, Саид Болтазода, Саидий. Современные методы работы с детьми, не имеющими музыкального образования. Science and Education 4 (2), 1248-1255
Ибрагимов, Умид Собиржонович, Саид Болтазода, Саидий. Современные методы формирования техники исполнения студентов на занятиях. Science and Education 4 (2), 1234-1239
Саидий, Саид Болтазода. О некоторых простейших обобщениях приёмов и методов по музыке общеобразовательной школе. Science and Education 3 (8), 196-203
Саидий, Саид Болтазода. Сложный принцип формообразования в изоритмическом сложений музыки. Science and Education 3 (11), 962-969
Саид Болта-Зода, Саидий. Основные направления возбуждения мелкой моторики по направление музыки. Science and Education 3 (10), 582-590
Саид Болта - Зода, Саидий. Влияние лиги и легато на характер музыки. Science and Education 3 (12), 857-864
Саид Болтазода Саидий, Халимов, Шерзод Шахриддин Ўғли. Локализация и интерпритация программного обеспечения по музыке узбекского контекста. Science and Education 3 (3), 270-275
Саид Болтазода Саидий, Эффект образования музыки к системы общеобразовательной школы. Science and Education 3 (8), 224-230
К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150
К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.
К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.
К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555
К.Б. Холиков. Содержание и сущность государственных требований к развитию детей младшего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Science and Education 3 (2), 1215-1220.
К.Б. Холиков. Проектирование состава хорового коллектива с применением школьных учеников в условиях Узбекистана. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1094-1100.
К.Б. Холиков. Методика обучения прослушке детей в садике. Science and Education 3 (2), 1096-1104.
К.Б. Холиков. Виды деятельности, используемые на уроках музыки в дошкольных организациях. Science and Education 3 (2), 1201-1207
К.Б. Холиков. Цели и задачи музыкального воспитания детей в детском саду. Science and Education 3 (2), 1221-1226
К.Б. Холиков. Взаимосвязь музыкального развития, между воспитанием и обучением детей дошкольного образования. Science and Education 3 (2), 1227-1232.
К.Б. Холиков. Направляющие основы методики для педагогов и студентов музыкально эстетическая развития детей в садике. Science and Education 3 (2), 1233-1239.
К.Б. Холиков. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция-совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.
К.Б. Холиков. Педагогический процесс формирования в ДОО. Важность музыкального образования. Science and Education 3 (2), 1105-1111.
К.Б. Холиков. Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста. Science and Education 3 (2), 1208-1214.