О представлении модулей многоголосной музыки, атака и контратака голосов вертикально - связанных между собой

Authors

  • Аброржон Қаҳҳорович Азимов Наваийский государственный университет

Keywords:

пение, смыкание голосовых складок, атака звука, звукообразование, вокальный слух, модуль многоголосной музыки

Abstract

Звукообразование это - процесс, при котором образуется голос, в том числе и певческий. Звук должен иметь определенную высоту, силу и тембр. В процессе непосредственно принимают участие дыхательный и голосовой аппараты. Смыкание голосовых складок значительно отстает от начала выдоха. Поэтому звуку предшествует шум выдыхаемого воздуха (придыхание). Пение при такой атаке часто сопровождается сиплым призвуком, так как смыкание голосовых складок в этом случае имеет наименьшую степень и происходит утечка воздуха. Атака звука и звукообразование зависит от того, как между собой взаимодействуют голос, дыхание и связки. звукообразование.

References

Саидий Саид Болта - зода. Абдурауф Фитрат и метод учения. // Некоторые проблемы образовательной реформы и ее совершенствования. Научный сборник 1 (1), 235-237

Саидий Саид Болта - зода. О Ногоре и Дойре Чолгу. Журнал. Глаз мастерства. 1 (1), 60-63

Саидий Саид Болта - зода. Музыкально-историческое наследие Центральной Азии. Педагогическое мастерство 4 (4), 80-84

Саидий Саид Болта - зода. Зороастрийское и буддийское музыкальное искусство.//Дж. Мозидан садо 19 (3-4), 28-29.

Саидий Саид Болта - зода. Метод обучения Фитрата. Журнал. Мысль 1 (1), 123-124

Саидий Саид Болта - зода. Степи Самара и Анд во времена Амира Темура. Журнал АРТ 3 (4), стр. 28 - 34

Саидий Саид Болта - зода. Инструменты периода Тимуридов. Журнал. Мозидан садо 4 (24), 26-27

Саидий Саид Болта - зода. Чудо Востока. Газета управления среднего специального, профессионального образования Навоийской области. 3 (46), 12

Саидий Саид Болта - зода. Сахибкирон Амир Темур и военная музыка периода Темури. Академия наук Республики Узбекистан. 1 (1), 122-127

Саидий Саид Болта - зода. Психологические характеристики музыкальных звуков. Узбекистан 2 (2), 76-82

Саидий Саид Болта - зода. Этимология национального чолгулар. Тафаккур 2 (2), 39-42

Саидий Саид Болта - зода. Звуки музыки. (Психологическая интонация и приемы драматургии в музыкальном исполнении). Образование 12 (2), 39-42

Саидий Саид Болта - зода. Зарб-уль-Кадим. для здорового поколения. 3 (3), 56–61

Саидий Саид Болта - зода. стили музыкального исполнения в «подчиненных движениях высшей нервной деятельности» в связи с конкретными дисциплинами. «Психолого-педагогические проблемы ориентации молодежи в профессию» 5...

Саидий Саид Болта - зода. Роль узбекских народных инструментов в воспитании будущего учителя музыки. «Психолого-педагогические проблемы ориентации молодежи на профессии и ремесла». 1 …

Саидий Саид Болта - зода. О влиянии музыкальных методов на психику человека. «Психолого-педагогические проблемы ориентации молодежи в профессию» 1...

Саидий Саид Болта - зода. Особенно история дутора. Литература и искусство Узбекистана 3 (4), 3-4

Саидий Саид Болта - зода. Некоторые соображения по поводу преподавания формальных разделов прозы в музыкальном образовании. «Психолого-педагогические проблемы ориентации молодежи в профессию...

Саидий Саид Болта - зода. Новая технологическая система использования теоретической и практической стилистической литературы по музыкальному искусству. Журнал «Тарбия» 5 (5), 12-16

Саидий Саид Болта - зода. Новая педагогическая система использования теоретической и практической стилистической литературы по музыкальному искусству в Музыкальной Академии. Из теоретической, практической и стилистической литературы по музыкальному искусству...

КБ Холиков. Психика музыкальной культуры и связь функции головного мозга в музыкальном искусстве. Science and Education 4 (7), 260-268

КБ Холиков. Рост аксонов в развиваемшийся музыкально психологического мозга в младшем школьном возрасте. Science and Education 4 (7), 223-231

КБ Холиков. Внимание и его действие обученному музыканту и оценка воз производимости тренировок. Science and Education 4 (7), 168-176

КБ Холиков. Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Education 4 (7), 252-259

КБ Холиков. Измерения непрерывного занятия и музыкальная нейронная активность обучения музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 312-319

КБ Холиков. Приёмы анализа и корректировки различных ситуаций, возникающих между преподавателем и учеником в ходе учебного процесса в вузе. Science and Education 4 (7), 350-356

КБ Холиков. Характеристика психологического анализа музыкальной формы, измерение ракурса музыкального мозга. Science and Education 4 (7), 214-222

КБ Холиков. Оценка индивидуальных возможностей по музыке и музыкальных интересов школьника. Science and Education 4 (7), 327-331

КБ Холиков. Музыкально педагогические приёмы по улучшению освоения учебного материала в школе. Science and Education 4 (7), 338-344

КБ Холиков. Сложная система мозга: в гармонии, не в тональности и не введении. Science and Education 4 (7), 206-213

Downloads

Published

2024-02-25

How to Cite

Азимов, А. Қ. (2024). О представлении модулей многоголосной музыки, атака и контратака голосов вертикально - связанных между собой. Science and Education, 5(2), 418–424. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6725

Issue

Section

Pedagogical Sciences