Обменное приёмы аккордов семейство субдоминанты и доминанты использование на фортепиано

Authors

  • Саидий Саид Болта-зода Наваийский государственный университет

Keywords:

тоника, функция доминанты и субдоминанты, доминанта максимальная неустойчивость, ощущения законченности и покоя

Abstract

Каждая мелодия содержит звуки, относящиеся к той или иной функции. Поэтому естественно, что звуки мелодии укажут, какая функция в данный момент наиболее уместна. При этом не следует подбирать аккорд к каждому звуку мелодии - как правило, в мелодиях (особенно в песенных) какая-либо одна функция очерчивается целым рядом звуков. Каждый аккорд главных ступеней лада выполняет ту или иную роль (функцию) в организации гармонического движения: Функция (гармоническая функция) тоники - создание максимальной устойчивости, ощущения законченности, покоя. Функция доминанты прямо противоположна тонической это максимальная неустойчивость, четко выраженное тяготение к тонике.

References

Саидий Саид Болта - зода. Абдурауф Фитрат и метод учения. // Некоторые проблемы образовательной реформы и ее совершенствования. Научный сборник 1 (1), 235-237

Саидий Саид Болта - зода. О Ногоре и Дойре Чолгу. Журнал. Глаз мастерства. 1 (1), 60-63

Саидий Саид Болта - зода. Музыкально-историческое наследие Центральной Азии. Педагогическое мастерство 4 (4), 80-84

Саидий Саид Болта - зода. Зороастрийское и буддийское музыкальное искусство.//Дж. Мозидан садо 19 (3-4), 28-29.

Саидий Саид Болта - зода. Метод обучения Фитрата. Журнал. Мысль 1 (1), 123-124

Саидий Саид Болта - зода. Степи Самара и Анд во времена Амира Темура. Журнал АРТ 3 (4), стр. 28 - 34

Саидий Саид Болта - зода. Инструменты периода Тимуридов. Журнал. Мозидан садо 4 (24), 26-27

Саидий Саид Болта - зода. Чудо Востока. Газета управления среднего специального, профессионального образования Навоийской области. 3 (46), 12

Саидий Саид Болта - зода. Сахибкирон Амир Темур и военная музыка периода Темури. Академия наук Республики Узбекистан. 1 (1), 122-127

Саидий Саид Болта - зода. Психологические характеристики музыкальных звуков. Узбекистан 2 (2), 76-82

Саидий Саид Болта - зода. Этимология национального чолгулар. Тафаккур 2 (2), 39-42

Саидий Саид Болта - зода. Звуки музыки. (Психологическая интонация и приемы драматургии в музыкальном исполнении). Образование 12 (2), 39-42

Саидий Саид Болта - зода. Зарб-уль-Кадим. для здорового поколения. 3 (3), 56-61

Саидий Саид Болта - зода. стили музыкального исполнения в «подчиненных движениях высшей нервной деятельности» в связи с конкретными дисциплинами. «Психолого-педагогические проблемы ориентации молодежи в профессию» 5...

Саидий Саид Болта - зода. Роль узбекских народных инструментов в воспитании будущего учителя музыки. «Психолого-педагогические проблемы ориентации молодежи на профессии и ремесла». 1 …

Саидий Саид Болта - зода. О влиянии музыкальных методов на психику человека. «Психолого-педагогические проблемы ориентации молодежи в профессию» 1...

Саидий Саид Болта - зода. Особенно история дутора. Литература и искусство Узбекистана 3 (4), 3-4

Саидий Саид Болта - зода. Некоторые соображения по поводу преподавания формальных разделов прозы в музыкальном образовании. «Психолого-педагогические проблемы ориентации молодежи в профессию...

Саидий Саид Болта - зода. Новая технологическая система использования теоретической и практической стилистической литературы по музыкальному искусству. Журнал «Тарбия» 5 (5), 12-16

Саидий Саид Болта - зода. Новая педагогическая система использования теоретической и практической стилистической литературы по музыкальному искусству в Музыкальной Академии. Из теоретической, практической и стилистической литературы по музыкальному искусству...

Саидий Саид Болта - зода. Инновационные технологии в образовании. диссертация-Навоий 2 (2), 29-31

Саидий Саид Болта - зода. Пропагандист народного искусства. Литература и искусство Узбекистана 2 (2), 3

Саидий Саид Болта - зода. Таджикский голос. Ташкент 2 (2), 2

Саидий Саид Болта - зода. Об истории кашкара рубаба. Новое поколение 4 (4), 2

Саидий Саид Болта - зода. Из истории национальных инструментов Узбекистана Ташкент 6 (6), 60-66

Саидий Саид Болта - зода. Особенности развития привития национальных и местных стилей в духе учащихся музыкальной культуры Узбекистана. 27-я научно-практическая конференция профессоров, преподавателей и студентов...

Саидий Саид Болта - зода. Смешанные и сложные такты нашей национальной музыки в теме дирижирования Смешанные и сложные такты нашей национальной музыки в теме дирижирования. Навои ДПИ 1 (1), 67-69

Саидий Саид Болта - зода. Семантика методов распространилась из мозианских звуков. «Зарб-уль-Кадим» — пример метода. «Система профессиональной подготовки в непрерывном образовании и в нем «учитель - ученик…»

Саидий Саид Болта - зода. Особенности развития привития национальных и местных стилей в духе учащихся музыкальной культуры Узбекистана. XXVI научно-практическая конференция профессоров, преподавателей и студентов...

Саидий Саид Болта - зода. Цель и задача музыкального образования вне класса. «Система профессиональной подготовки в непрерывном образовании и «студент-педагог» в ней. Навои 2 (2), 29-31

Downloads

Published

2024-02-25

How to Cite

Саидий Саид Болта-зода. (2024). Обменное приёмы аккордов семейство субдоминанты и доминанты использование на фортепиано. Science and Education, 5(2), 439–444. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6728

Issue

Section

Pedagogical Sciences