Повышение педагогической компетентности будущих учителей начальных классов в процессе обучения родному языку

Authors

  • Мохнурой Хотамжон кизи Расулова Андижанский государственный педагогический институт
  • Умида Айбековна Усманова Андижанский государственный педагогический институт

Keywords:

воспитания учеников, процесс обучения, педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель

Abstract

В статье фокусируется процесс обучения представляет собой сложное единство деятельности учителя и деятельности учащихся, направленных к общей цели - вооружению обучающихся знаниями, умениями и навыками, к их развитию и воспитанию. Учитель начальных классов это - педагог ведущий процесс обучения и воспитания учеников младшей возрастной группы в среднеобразовательной школе. Учитель начальных классов осуществляет обучение и воспитание учеников, реализует образовательные программы, проводит определенное количество контрольных работ, обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного стандарта.

References

Богданович Г.Ю. Языковая компетенция личности в поликультурной ситуации // Гуманитарные исследования. Астрахань: Издательский дом: «Астраханский университет». № 3. 2004. С. 5-11.

Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образование в России. № 11. 2004. С. 2-13.

Болотнова Н.С. Особенности лингвокультурологического подхода к преподаванию русского языка в современной школе // Методика преподавания славянских языков с использованием технологии диалога культур: материалы 3-й Междунар. науч. конф. (16-18 октября 2008 г.) . Томск: ТГПУ, 2009. С. 241-247.

Воробьёв В. В. Лингвокультурология: монография. М.: Российский университет дружбы народов, 2008. 336 с.

Козырев В.А., Черняк В.Д. Образовательная среда. Языковая ситуация. Речевая культура. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. 171 с.

Лотман Ю. М. Семи сфера. Спб: Искусство, 2000. 704 с.

Пассов Е.И. Русское слово в методике как путь в мир русского слова, или если у методики будущее? СПб.: Издательский дом «МИРС», 2008. 60 с.

Пассов Е.И. Термин система методики, или как мы говорим и пишем. СПб.: Златоуст, 2009. 124 с.

Программные документы ЮНЕСКО «Реформы и развитие высшего образования». М: ЮНЕСКО. 1995.

Телия В. Н. Русская фразеология: семантико-прагматический и лингвокультурологический аспекты. М.: Языки русской культуры, 1996. 284 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: проект. М.: Просвещение, 2008. 21 с.

Филиппова О.В., Катаева Г.В. Изучение национально культурного коммуникативного идеала в процессе развития речевой индивидуальности учащихся // Теоретические и прикладные проблемы лингво-культурологии. Тула: Тульский полиграфист, 2009. С.175-179.

Хомякова Н.П. Формирование специальной иноязычной коммуникативной компетентности юристов-международников в условиях контекстного обучения. М.: Тезаурус, 2008. 274 с.

Черепанова Л.В. Проектная деятельность в системе формирования культуроведческой компетенции школьников // Методика преподавания славянских языков. Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. С. 327 - 333.

Шахнарович А. М. Семантика в речевой деятельности: (На материале онтогенеза). М.: Наука, 1988. 142 с.

Downloads

Published

2024-02-25

How to Cite

Расулова, М. Х. к., & Усманова, У. А. (2024). Повышение педагогической компетентности будущих учителей начальных классов в процессе обучения родному языку. Science and Education, 5(2), 459–463. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6731

Issue

Section

Pedagogical Sciences