Повышение педагогической компетентности будущих учителей начальных классов в процессе обучения родному языку
Keywords:
воспитания учеников, процесс обучения, педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководительAbstract
В статье фокусируется процесс обучения представляет собой сложное единство деятельности учителя и деятельности учащихся, направленных к общей цели - вооружению обучающихся знаниями, умениями и навыками, к их развитию и воспитанию. Учитель начальных классов это - педагог ведущий процесс обучения и воспитания учеников младшей возрастной группы в среднеобразовательной школе. Учитель начальных классов осуществляет обучение и воспитание учеников, реализует образовательные программы, проводит определенное количество контрольных работ, обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного стандарта.
References
Богданович Г.Ю. Языковая компетенция личности в поликультурной ситуации // Гуманитарные исследования. Астрахань: Издательский дом: «Астраханский университет». № 3. 2004. С. 5-11.
Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образование в России. № 11. 2004. С. 2-13.
Болотнова Н.С. Особенности лингвокультурологического подхода к преподаванию русского языка в современной школе // Методика преподавания славянских языков с использованием технологии диалога культур: материалы 3-й Междунар. науч. конф. (16-18 октября 2008 г.) . Томск: ТГПУ, 2009. С. 241-247.
Воробьёв В. В. Лингвокультурология: монография. М.: Российский университет дружбы народов, 2008. 336 с.
Козырев В.А., Черняк В.Д. Образовательная среда. Языковая ситуация. Речевая культура. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. 171 с.
Лотман Ю. М. Семи сфера. Спб: Искусство, 2000. 704 с.
Пассов Е.И. Русское слово в методике как путь в мир русского слова, или если у методики будущее? СПб.: Издательский дом «МИРС», 2008. 60 с.
Пассов Е.И. Термин система методики, или как мы говорим и пишем. СПб.: Златоуст, 2009. 124 с.
Программные документы ЮНЕСКО «Реформы и развитие высшего образования». М: ЮНЕСКО. 1995.
Телия В. Н. Русская фразеология: семантико-прагматический и лингвокультурологический аспекты. М.: Языки русской культуры, 1996. 284 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: проект. М.: Просвещение, 2008. 21 с.
Филиппова О.В., Катаева Г.В. Изучение национально культурного коммуникативного идеала в процессе развития речевой индивидуальности учащихся // Теоретические и прикладные проблемы лингво-культурологии. Тула: Тульский полиграфист, 2009. С.175-179.
Хомякова Н.П. Формирование специальной иноязычной коммуникативной компетентности юристов-международников в условиях контекстного обучения. М.: Тезаурус, 2008. 274 с.
Черепанова Л.В. Проектная деятельность в системе формирования культуроведческой компетенции школьников // Методика преподавания славянских языков. Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. С. 327 - 333.
Шахнарович А. М. Семантика в речевой деятельности: (На материале онтогенеза). М.: Наука, 1988. 142 с.