Наращивание коммуникативного компонента в компетенции педагогики и нейропсихологии

Authors

  • Нурали Неъмат угли Исламов Туркистанский инновационный университет

Keywords:

психология образования, раздел психологии, эффективность педагогических мер, аспекты преподавания, саморазвития

Abstract

В статье фокусируется повышающие эффективность выполнения образовательных задач, изучающий методы обучения и воспитания. Психолог изучает эмоционально‑волевую сферу и эмоционально‑личностные проблемы, а нейропсихология - мозговую анатомию и физиологию, также специалист может проводить специальную нейропсихологическую диагностику. В статье выделяются компоненты коммуникативной компетентности педагога: мотивационно-ценностный, отражающий готовность педагога к саморазвитию и самореализации; когнитивный, предполагающий наличие знаний о сущности и роли коммуникативной компетентности; операционнно - деятельностный.

References

КБ Холиков. Фактуры, музыкальной формы, приводящие к структурной, драматургической и семантической много вариантности произведения. Scientific progress 1 (4), 955-960

КБ Холиков. Вокальная культура как психологический феномен. Актуальные вопросы психологии, педагогики, философии 2 (11), 118-121

КБ Холиков. Музыка и психология человека. Вестник интегративной психологии, 440-443 2 (1), 440-443

КБ Холиков. Гармония к упражнению голоса их роль в регуляции мышечной деятельности вокальной музыки. Scientific progress 2 (3), 705-709

КБ Холиков. Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке. Scientific progress 2 (3), 728-733

КБ Холиков. Звуковысотная организация и последовательность частей формы музыки. Scientific progress 2 (4), 557-562

КБ Холиков. Полуимпровизационные формы профессиональной музыки. Scientific progress 2 (4), 446-451

КБ Холиков. Подбор состава хора и изучение музыкального материала в школьном возрасте 10-13 лет. Scientific progress 2 (3), 999-1005

КБ Холиков. Содержание урока музыки в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (3), 1052-1059

КБ Холиков. Свободой выбора исполнительского состава в эпоху ренессанса. Scientific progress 2 (4), 440-445

КБ Холиков. Представление результатов измерений, системы контроля параметров дыхания вокальной пении. Scientific progress 2 (3), 1006-1012

КБ Холиков. Проблематика построения современных систем мониторинга объектов музыкантов в сфере фортепиано. Scientific progress 2 (3), 1013-1018

КБ Холиков. Бемолли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари ва креативлиги. Science and Education 3 (10), 533-539

КБ Холиков. Образовательное учреждение высшего профессионального образования в музыкальной отрасли Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 946-951

КБ Холиков. Этапы формирования и перспективы развития инфраструктуры хорового коллектива. Scientific progress 2 (3), 1019-1024

КБ Холиков. Дифференцированное обучение студентов на занятиях гармонии и анализа музыкальных произведений. Scientific progress 2 (3), 1038-1043

КБ Холиков. Задачи хора для вырождающегося нагруженного управления косвенного, противоположного и параллельно-двигающегося голоса. Scientific progress 2 (3), 690-696

КБ Холиков. Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress 2 (4), 563-569

КБ Холиков. Краткая характеристика хорового коллектива. Scientific progress 2 (3), 710-714

КБ Холиков. Роль теоретичности и применения информационных систем в области теории, гармонии и полифонии музыки. Scientific progress 2 (3), 1044-1051

КБ Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037

КБ Холиков. Область применения фугированных форм. Тройные и четверные фуги. Фугетта и Фугато. Scientific progress 2 (1), 1052-1059

КБ Холиков. «колесо навыков» как универсальный инструмент помощи соискателям для подготовки к управлению хором. Scientific progress 2 (3), 1080-1086

КБ Холиков. Краткая характеристика месторождения хора. Scientific progress 2 (3), 1074-1079

КБ Холиков. О соответствующих последовательности трех аккордов тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress 2 (3), 1068-1073

КБ Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548

КБ Холиков. Некоторые аспекты повышения саморегуляции педагогов на фоне музыкального обучения многоголосных произведений. Scientific progress 2 (2), 426-432

КБ Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561

КБ Холиков. Важнейшие общие основы музыкальной формы. Scientific progress 2 (2), 568-571

КБ Холиков. Подбор аккордов в композиции и стремлении к более точной и однозначной фиксации в музыке. Scientific progress 2 (4), 545-549

Downloads

Published

2024-03-27

How to Cite

Исламов, Н. Н. у. (2024). Наращивание коммуникативного компонента в компетенции педагогики и нейропсихологии. Science and Education, 5(3), 236–241. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6817

Issue

Section

Pedagogical Sciences