Аффилированное лицо педагога - психолога университета обладающего способность влияние решений в деятельности студента
Keywords:
аффилированные лица, институт аффилированности, педагогическая деятельность, влияние друг на друга, педагог, механизмAbstract
В статье раскрывается проблемы правового регулирования, соотношение со смежными правовыми категориями» носит актуальный и повышено-востребованный характер ввиду своей современной специфики. К настоящему времени степень ее изучения и проработки является недостаточной для полноценного использования механизма аффилированных лиц в педагогической деятельности, отсутствует целостное толкование самого института аффилированности, его функций, управления, мер ответственности. Аффилированность организаций - участников сделки между собой может, например, выписка из одной организации - контрагента или обеих, в которой партнер по сделке может быть указан в качестве учредителя. Или письмо об аффилированности организаций.
References
КБ Холиков. Фактуры, музыкальной формы, приводящие к структурной, драматургической и семантической много вариантности произведения. Scientific progress 1 (4), 955-960
КБ Холиков. Вокальная культура как психологический феномен. Актуальные вопросы психологии, педагогики, философии 2 (11), 118-121
КБ Холиков. Музыка и психология человека. Вестник интегративной психологии, 440-443 2 (1), 440-443
КБ Холиков. Гармония к упражнению голоса их роль в регуляции мышечной деятельности вокальной музыки. Scientific progress 2 (3), 705-709
КБ Холиков. Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке. Scientific progress 2 (3), 728-733
КБ Холиков. Звуковысотная организация и последовательность частей формы музыки. Scientific progress 2 (4), 557-562
КБ Холиков. Полуимпровизационные формы профессиональной музыки. Scientific progress 2 (4), 446-451
КБ Холиков. Подбор состава хора и изучение музыкального материала в школьном возрасте 10-13 лет. Scientific progress 2 (3), 999-1005
КБ Холиков. Содержание урока музыки в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (3), 1052-1059
КБ Холиков. Свободой выбора исполнительского состава в эпоху ренессанса. Scientific progress 2 (4), 440-445
КБ Холиков. Представление результатов измерений, системы контроля параметров дыхания вокальной пении. Scientific progress 2 (3), 1006-1012
КБ Холиков. Проблематика построения современных систем мониторинга объектов музыкантов в сфере фортепиано. Scientific progress 2 (3), 1013-1018
КБ Холиков. Бемолли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари ва креативлиги. Science and Education 3 (10), 533-539
КБ Холиков. Образовательное учреждение высшего профессионального образования в музыкальной отрасли Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 946-951
КБ Холиков. Этапы формирования и перспективы развития инфраструктуры хорового коллектива. Scientific progress 2 (3), 1019-1024
КБ Холиков. Дифференцированное обучение студентов на занятиях гармонии и анализа музыкальных произведений. Scientific progress 2 (3), 1038-1043
КБ Холиков. Задачи хора для вырождающегося нагруженного управления косвенного, противоположного и параллельно-двигающегося голоса. Scientific progress 2 (3), 690-696
КБ Холиков. Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress 2 (4), 563-569
КБ Холиков. Краткая характеристика хорового коллектива. Scientific progress 2 (3), 710-714
КБ Холиков. Роль теоретичности и применения информационных систем в области теории, гармонии и полифонии музыки. Scientific progress 2 (3), 1044-1051
КБ Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037
КБ Холиков. Область применения фугированных форм. Тройные и четверные фуги. Фугетта и Фугато. Scientific progress 2 (1), 1052-1059
КБ Холиков. «колесо навыков» как универсальный инструмент помощи соискателям для подготовки к управлению хором. Scientific progress 2 (3), 1080-1086
КБ Холиков. Краткая характеристика месторождения хора. Scientific progress 2 (3), 1074-1079
КБ Холиков. О соответствующих последовательности трех аккордов тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress 2 (3), 1068-1073
КБ Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548
КБ Холиков. Некоторые аспекты повышения саморегуляции педагогов на фоне музыкального обучения многоголосных произведений. Scientific progress 2 (2), 426-432
КБ Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561
КБ Холиков. Важнейшие общие основы музыкальной формы. Scientific progress 2 (2), 568-571
КБ Холиков. Подбор аккордов в композиции и стремлении к более точной и однозначной фиксации в музыке. Scientific progress 2 (4), 545-549