Проблемы преподавания русского языка в дошкольных образовательных учреждениях с узбекским языком обучения

Authors

  • Мохигул Икромжон кизи Тургунбоева Наманганский государственный университет

Keywords:

русский язык, младший дошкольный возраст, обучение русскому языку, иллюстрация, дети с узбекским языком обучения, игровые технологии

Abstract

В статье рассматриваются некоторые проблемы преподавания русского языка в дошкольных образовательных учреждениях с узбекским языком обучения. Приведены примеры на основе проведенных анализов и наблюдений. Даны предложения по некотрым вопросам обучения русскому языку детей дошкольного возраста.

References

Государственные требования к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Т.: 2018. 56 с.

Дадова А.А. Обучение детей старшего дошкольного возраста русской устной речи в условиях кабардинско-русского двуязычия. Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. М.: 2011. 32 с.

Протасова Е.Ю. Психолого-педагогические и лингводидактические основы двуязычного воспитания в детском саду. Автореф. дисс. ... док. пед. наук. М.: 1996. 50 с.

Набиев, Шухрат Ахмаджанович. "Обучение студентов узбекских групп нефилологических направлений правильному использованию предлогов в и на в речевых конструкциях." Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом. 2021.

Мохигул, Икромжон Кизи Тургунбоева, and Шухрат Ахмаджанович Набиев. "Формирование навыков русской речи как неродной у детей среднего дошкольного возраста." Science and Education 3.5 (2022): 1531-1535.

Набиев, Шухрат. "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ УЗБЕКСКИХ ГРУПП НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ." Namangan davlat universiteti Ilmiy axborotnomasi 8 (2023): 350-355.

Downloads

Published

2024-03-27

How to Cite

Тургунбоева, М. И. к. (2024). Проблемы преподавания русского языка в дошкольных образовательных учреждениях с узбекским языком обучения. Science and Education, 5(3), 344–348. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6833

Issue

Section

Pedagogical Sciences