Модернизации образования в художественной графике - эффективность образовательной системы
Keywords:
модернизация, система образование, педагогический процесс, эффективность обучения, художественная графикаAbstract
Статья фокусируется на модель, объединяющая институциональные структуры - называется системой образования, основывается в целью, которых является образование обучающихся в них. Под обучением, в узком смысле, понимается руководство учением. Система образования - модель, объединяющая институциональные структуры (школа, университет, дошкольные образовательные учреждения, дополнительное образование, колледжи, другое), основной целью которых является образование обучающихся в них. Эффективное образование это - то образование, результаты которого отвечают поставленным социальным требованиям и задачам.
References
MM Badiyev, SXQ Sharofiddinova. Maktab tasviriy san’at darslarida o’quvchilarning kompozitsion fikrlash qobilayatlarini shakllantirishning ahamiyati. Science and Education 3 (8), 65-69
ММ Бадиев. Совокупности знаний, способов творческой деятельности, ценностей и отношений в педагогике. Science and Education 4 (2), 1076-1079
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Симметрия и ассимметрия в художественной графике. Science and Education 4 (3), 565-569
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Линия, штрих и композиционный набросок в художественном графике. Science and Education 4 (3), 570-573
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Композиция в учебном рисунке живое созерцание и абстрактное мышление. Science and Education 4 (3), 578-582
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Художественная печатная графика эстамп по графическим техникам. Science and Education 4 (3), 588-591
NM Abdullayevna, MM Badiyev. Pedagogical-Psychological Bases of Development of Creative Abilities of Students in Fine Arts Classes. Procedia of Philosophical and Pedagogical Sciences 2 (1), 1-6
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Графические материалы, принадлежности и требования к ним. Science and Education 4 (3), 574-577
ММ Бадиев. Сложный принцип формообразования в изобразительном искусстве. Science and Education 4 (3), 583-587
BM Marufovich. Talabalarning fikrlash qobiliyatini rivojlantirishning ba’zi bir jihatlari haqida. Journal of Innovation, Creativity and Art, 117-121
ММ Бадиев. Дискретные модели разнотолщинных и составных без моментных оболочек.
M Badiyev, D Mamatov, G Safarov. Kompyuter grafikasi. T,: Durdona
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Живописная техника импрессионизма в эпоху барокко. Science and Education 4 (2), 1080-1084
MM Badiyev, FD Shodiyev, QM Sh. Maktab o’quvchilarida ijodkorlik qobiliyatini rivojlantirish maqsadida tasviriy san’at darslarida interfaol o’qitish usullaridan foydalanish. Pedagog 6 (6), 520-525
МШ Махмудов, ММ Бадиев. Элементы гиперсетей и их взаимопринадлежность. Polish Science Journal, 70
BM Marufovich. Features of architectural elements. E-Conference Globe, 93-95
ММ Бадиев. Изобразительное искусство запечатления образов воспроизведение окружающего мира. Science and Education 3 (3), 937-941
ММ Бадиев. Методика обучения древнеегипетского чертежа в Узбекистане. Science and Education 2 (12), 840-846
AS Samadovich, ST Ruzievich, BM Marufovich, AM Mukhamedovich. The essence and content of folk and applied art of Uzbekistan and central asia. European science, 35-37
SU Sobirova, MM Badiev, AR Shukurov, AS Aminov. Scientific and methodical basis of organization and teaching of drawing lessons in general secondary schools. The journal of contemporary issues in business and government 27 (2), 5462-5473
ММ Бадиев. Сталактиты в архитектуре средней азии. Academy, 53-55
СКЭ Кумуш, МM Бадиев. Теория точных изображений междисциплинарная наука об общих закономерностях изобразительного искусства, преобразования информации в сложных управляющих системах. Science and Education 3 (3), 796-801
ТР Собиров, ММ Бадиев, ММ Авлиякулов, СС Азимов. Об общественном положении зодчих и архитекторов среднего и ближнего востока в IX-XV веках. European science, 59-62
ММ Авлиякулов, ТР Собиров, ММ Бадиев, СС Азимов. Общие законы композиции в резьбе по дереву. European science, 32-34
ММ Бадиев, ТР Собиров, ММ Авлиякулов, СС Азимов. Анализ обратных задач в начертательной геометрии. Наука и образование сегодня, 76-77