Мышления и связь разграничений, и фиксация отдельных элементов психологии независимых друг от друга

Authors

  • Нурали Неъмат угли Исламов Туркистанский инновационный университет

Keywords:

психология, социология, психическая деятельность человека, развитие психологии, функционирования психики, бихевиоризм

Abstract

В статье фокусируется различные концепции психологии, которые психология и социология перенимают друг у друга. Психология - изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека. Основным методом классического бихевиоризма является наблюдение и экспериментальное изучение реакций организма в ответ на воздействия окружающей среды с целью выявления доступных математическому описанию корреляций между этими переменными. Телесно-ориентированная терапия - воздействие на душу через тело. Она направлена на устранение ненужных напряжений, зажимов и на обучение человека быть более расслабленным, отучить его от дурных привычек и вернуться к естественной природной мудрости. Кинотерапия направление групповой психотерапии с использованием кино. Экзистенциальная психотерапия родилась на стыке психологии и экзистенциальной философии, которые сосредоточены на жизни человека в неразрывной связи с миром и другими людьми.

References

КБ Холиков. Аксоны и дендриты в развиваемшийся музыкально психологического мозга. Science and Education 4 (7), 159-167

КБ Холиков. Прослушка классической музыки и воздействия аксонов к нервной системе психологического и образовательного процесса. Science and Education 4 (7), 142-153

КБ Холиков. Фокус внимания и влияние коры височной доли в разучивании музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 304-311

КБ Холиков. Ответ на систему восприятия музыки и психологическая состояния музыканта. Science and Education 4 (7), 289-295

КБ Холиков. Музыкальность и музыкальная память, непроизвольная перенос энергии к эффективному получении знания на занятиях музыки. Science and Education 4 (7), 296-303

КБ Холиков. Новые мышление инновационной деятельности по музыкальной культуры в вузах Узбекистана. Science and Education 4 (7), 121-129

КБ Холиков. Модели информационного влияния на музыку управления и противоборства. Science and Education 4 (7), 396-401

КБ Холиков. Некоторые новые вопросы, связанные с применением методов и приёмов музыки в общеобразовательной системе. Science and Education 4 (7), 100-106

KB Kholikov The role of theory and application of information systems in the field of theory, harmony and polyphony of music. Scientific progress Magazine 10441051

KB Kholikov. Musical pedagogy and psychology. Bulletin of Science and Education 99 (21-2), 58-61

KB Kholikov. Methods of musical education through education in universities. Pedagogy and psychology bulletin of science and education 2 (3), 66

KB Kholikov Harmony to voice exercise their role in the regulation of muscular activity in vocal music Scopus, musical education, 705-709

KB Kholikov. Polyphonic forms of music based on traditional organizational principles. Web of Science Magazine, 375-379

KB Kholikov. signs. The main elements of music, their formative action Melody. Theme. Web of Science 2, 720-728

KB Kholikov. The content of a music lesson in a comprehensive school. Web of Sciense Magazine, 1052-1059

КБ Холиков. Неизбежность новой методологии музыкальной педагогике. Science and Education 4 (1), 529-535

КБ Холиков. Своеобразность психологического рекомендация в вузе по сфере музыкальной культуре. Science and Education 4 (4), 921-927

КБ Холиков. Нарастание педагогического процесса посредством тестирования на материале предмета в рамках специальности музыкальной культуры. Science and Education 4 (3), 505-511

КБ Холиков. Передовые формы организации педагогического процесса обучения специальности музыкальной культуры. Science and Education 4 (3), 519-524

КБ Холиков. Психолого-социальная подготовка студентов. Социальный педагог в школе: методы работы. Science and Education 4 (3), 545-551

КБ Холиков. Эволюция эстетики в условиях прогрессивный модели музыкальной культуры, из опыта работы 30 школы г. Бухары Республики Узбекистан. Science and Education 4 (3), 491-496

КБ Холиков. Теоретические основы определения механических свойств музыкальных и шумовых звуков при динамических воздействиях. Science and Education 3 (4), 453-458

КБ Холиков. Математический подход к построению музыки разные условия модели построения. Science and Education 4 (2), 1063-1068

КБ Холиков. Особенность взаимосвязанности между преподавателем и учащимся ракурса музыки в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе. Science and Education 4 (2), 1055-1062

КБ Холиков. Важнейшие полифонические формы многоголосных произведений. Scientific progress 2 (4), 557-562

КБ Холиков. Перенос энергии основного голоса к другим голосам многоголосной музыки. Science and Education 3 (12), 607-612

КБ Холиков. Детальный анализ музыкального произведения. Science and Education 4 (2), 1069-1075

КБ Холиков. Локально одномерные размеры, основа динамично развитого произведения музыки. Science and Education 3 (11), 1007-1014

КБ Холиков. Область применения двойные фуги. Scientific progress 2 (3), 686-689

КБ Холиков. Музыкально театральные драмы опера, оперетта. Science and Education 3 (2), 1240-1246

Downloads

Published

2024-03-27

How to Cite

Исламов, Н. Н. у. (2024). Мышления и связь разграничений, и фиксация отдельных элементов психологии независимых друг от друга. Science and Education, 5(3), 400–408. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6841

Issue

Section

Pedagogical Sciences