Значение музыкального образования общеобразовательной школы, новые диалектические взгляды по сфере методики и приёмов

Authors

  • Ганижон Худоев Государственный институт искусств и культуры Узбекистана

Keywords:

знание, умения, навыка, преподаватель, ученик, технология обучения

Abstract

В статье раскрывается содержания образования, которая усилено внимание к информационным технологиям, которые активно входят в повседневную жизнь человека: зрелищные и экранные искусства, электронная музыка, игра на синтезаторе. Учащимся предоставляется свобода самоопределения в видах и формах музыкально-художественного творчества, реализованного в разнообразных индивидуальных и коллективных формах работы. В содержании обучения и воспитания это - обучающий приём - кратковременное взаимодействие между преподавателем и учениками, направленное на передачу и усвоение конкретного знания, умения, навыка.

References

К.Б. Холиков. Музыкальная педагогика и психология. Вестник науки и образования, 58-61

К.Б. Холиков. Неизбежность новой методологии музыкальной педагогике. Science and Education 4 (1), 529-535.

К.Б. Холиков. Детальный анализ музыкального произведения. Science and Education 4 (2), 1069-1075

К.Б. Холиков. Математический подход к построению музыки разные условия модели построения. Science and Education 4 (2), 1063-1068.

К.Б. Холиков. Особенность взаимосвязанности между преподавателем и учащимся ракурса музыки в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе. Science and Education 4 (2), 1055-1062.

К.Б. Холиков. Нарастание педагогического процесса посредством тестирования на материале предмета в рамках специальности музыкальной культуры. Science and Education 4 (3), 505-511.

KB Kholikov. Передовые формы организации педагогического процесса обучения по специальности музыкальной культуры. Science and Education 4 (3), 519-524.

К.Б. Холиков. Психолого-социальная подготовка студентов. Социальный педагог в школе: методы работы. Science and Education 4 (3), 545-551.

К.Б. Холиков. Эволюция эстетики в условиях прогрессивный модели музыкальной культуры, из опыта работы КБ Холикова 30 школы г. Бухары Республики Узбекистан. Science and Education 4 (3), 491-496.

К.Б. Холиков. Перенос энергии основного голоса к другим голосам многоголосной музыки. Science and Education 3 (12), 607-612.

К.Б. Холиков. Локально-одномерные размеры, основа динамично развитого произведения музыки. Science and Education 3 (11), 1007-1014

К.Б. Холиков. Комил Буронович Холиков (2022). Теоретические основы определения механических свойств музыкальных и шумовых звуков при динамических воздействиях. Science and Education, 3 (4), 453-458.

К.Б. Холиков. Бемолли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари ва креативлиги. Science and Education 3 (10), 533-539.

К.Б. Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561.

К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576

К.Б. Холиков. Диезли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари. Science and Education 3 (9), 416-421.

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555

Худоев Г.М. Файзулла Тўраевнинг «Бухоро муганнийлари» рисоласи хусусида. О'zDSMI. «Ўрта асрлар шарк алломалари ва мутафаккирлари тарихий меросида”, 56-61.

Худоев Г. М. Бухоро маданиятида шаҳарсозлик анъаналари. Санъатшунослик ва маданиятшуносликнинг долзарб муаммолари: анъана ва… стр, 104-108.

Худоев Г.М. (2020). Эволюция музыкальной культуры Бухары (Узбекистан). Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств), (2 (24)), 50-57.

Xudoyev G'.M. Yakkaxon qo'shiqchilik (Buxorcha aytimlar asosida) / O'quv qo'llanma. - T.: Fan ziyosi. 2022.

Xudoyev G'.M. Yakkaxon qo'shiqchilikda Buxorcha aytimlarni o'rganish. ЎзДСМИ хабарлари” журнали. - T. 2022/3. 31-35.

Xudoyev G'.M. Buxoro Shashmaqomi tarixi va saroy ijrochilik an’analari. О‘zbekiston davlat konservatoriyasi. “XXI asr musiqa san’ati: muammo va yechimlar” mavzusidagi xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya materiallari tо‘plami. - T.: Musiqa nashriyoti. 2018. 404-406-bb.

Худоев Г.М. Бухоро мумтоз мусиқасида мақомшунослик масалалари. «ЎзДСМИ хабарлари» илмий-назарий, амалий-услубий, маънавий-маърифий журнали. - T., 2017. 3-4-soni. - B.43-49.

G'.M. Xudoyev. Buxoro mаqomlаrining о‘zigа xos ijro uslublаri. О‘zDK. “О‘zbek milliy mаqom sаn’аtining tаrixiy vа nаzаriy аsoslаri” respublikа ilmiy-аmаliy konferensiya mа’ruzаlаr tо‘plаmi. - T.: “Musiqа” nаshriyoti. 2020.

Гани Мухаммадович Худоев (2023). Развитие вокальных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе обучения узбекскому народному пению. Science and Education, 4 (1), 617-624.

Гани Мухаммадович Худоев (2023). Развитие творческого воображения участников детского вокально-инструментального ансамбля. Science and Education, 4 (1), 611-616.

Downloads

Published

2024-06-27

How to Cite

Худоев, Г. (2024). Значение музыкального образования общеобразовательной школы, новые диалектические взгляды по сфере методики и приёмов. Science and Education, 5(6), 158–164. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7086

Issue

Section

Pedagogical Sciences