Роль культурно-просветительских учреждений в духовном воспитании молодежи
Keywords:
молодёжь, возрастная группа, воспитание, нравственные качества, поведения человека, педагогикаAbstract
В статье фокусируется особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Общепризнанного международного определения возрастной группы молодежи не существует. В среде воспитательное воздействие школы, семьи, общественности, имеющей целью формирование устойчивых нравственных качеств, потребностей, чувств, навыков поведения на основе усвоения идеалов, норм и принципов морали и практической деятельности.
References
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Принцип формообразования в изобразительном искусстве. Science and Education 4 (12), 360-365
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Простые законы рисования, скомпоновать предметы на картинной плоскости. Science and Education 4 (12), 366-370
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Изложение методики изображения на анатомических основах при художественной графике. Science and Education 5 (1), 205-209
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Художественная графика предмет наблюдение, описание, моделирование, создание гипотез и теорий. Science and Education 5 (1), 188-192
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Модернизации образования в художественной графике эффективность образовательной системы. Science and Education 5 (3), 386-392
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Принцип формообразования эксперимент, измерение, абстрагирование в изобразительном искусстве. Science and Education 5 (1), 210-213
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Принципы формообразования в изобразительном искусстве и современная технология. Science and Education 5 (3), 409-414
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Композиция, контур рисования, планирования предмета рисования изображение на плоскости. Science and Education 5 (3), 415-420
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Целесообразность и высокая эффективности художественной графики. Science and Education 5 (1), 193-198
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Чёткие инструкции в изобразительном искусстве использование создании иллюзорного пространства. Science and Education 5 (3), 421-426
NM Abdullayevna, MM Badiyev. Pedagogical-Psychological Bases of Development of Creative Abilities of Students in Fine Arts Classes. Procedia of Philosophical and Pedagogical Sciences 2 (1), 1-6.
MM Badiyev, SXQ Sharofiddinova. Maktab tasviriy san’at darslarida o’quvchilarning kompozitsion fikrlash qobilayatlarini shakllantirishning ahamiyati. Science and Education 3 (8), 65-69
ММ Бадиев. Совокупности знаний, способов творческой деятельности, ценностей и отношений в педагогике. Science and Education 4 (2), 1076-1079.
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Симметрия и ассимметрия в художественной графике. Science and Education 4 (3), 565-569
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Линия, штрих и композиционный набросок в художественном графике. Science and Education 4 (3), 570-573
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Композиция в учебном рисунке живое созерцание и абстрактное мышление. Science and Education 4 (3), 578-582
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Художественная печатная графика эстамп по графическим техникам. Science and Education 4 (3), 588-591
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Графические материалы, принадлежности и требования к ним. Science and Education 4 (3), 574-577
ММ Бадиев. Сложный принцип формообразования в изобразительном искусстве. Science and Education 4 (3), 583-587
BM Marufovich. Talabalarning fikrlash qobiliyatini rivojlantirishning ba’zi bir jihatlari haqida. Journal of Innovation, Creativity and Art, 117-121
ММ Бадиев, ДМ Бадиева. Живописная техника импрессионизма в эпоху барокко. Science and Education 4 (2), 1080-1084.
МШ Махмудов, ММ Бадиев. Элементы гиперсетей и их взаимопринадлежность. Polish Science Journal, 70
MM Badiyev, FD Shodiyev, QM Sh. Maktab o’quvchilarida ijodkorlik qobiliyatini rivojlantirish maqsadida tasviriy san’at darslarida interfaol o’qitish usullaridan foydalanish. Pedagog 6 (6), 520-525
ММ Бадиев. Изобразительное искусство запечатления образов воспроизведение окружающего мира. Science and Education 3 (3), 937-941
ММ Бадиев. Методика обучения древнеегипетского чертежа в Узбекистане. Science and Education 2 (12), 840-846
ММ Бадиев. Сталактиты в архитектуре средней азии. Academy, 53-55
СКЭ Кумуш, МM Бадиев. Теория точных изображений междисциплинарная наука об общих закономерностях изобразительного искусства, преобразования информации в сложных управляющих системах. Science and Education 3 (3), 796-801
ТР Собиров, ММ Бадиев, ММ Авлиякулов, СС Азимов. Об общественном положении зодчих и архитекторов среднего и ближнего востока в IX-XV веках. European science, 59-62
ММ Авлиякулов, ТР Собиров, ММ Бадиев, СС Азимов. Общие законы композиции в резьбе по дереву. European science, 32-34
ММ Бадиев, ТР Собиров, ММ Авлиякулов, СС Азимов. Анализ обратных задач в начертательной геометрии. Наука и образование сегодня, 76-77