О важности правильного подбора репертуара при обучении РКИ учащихся узбеков через песни

Authors

  • Мафтуна Мамасоли кизи Маматова Наманганский государственный университет

Keywords:

музыка, русский язык как иностранный, произношение, артикуляция, лексика, чтение

Abstract

В статье говорится о роли музыки при обучении РКИ, о её положительном влиянии на атмосферу обучения и приводится пример подачи грамматической темы через песню. Также говорится о важности правильного подбора песенного репертуара в соответствии с принципами методики обучения РКИ.

References

Веселова Т.М., Вильберг Т.Е. Пой и изучай английскую грамматику: учебное пособие по английскому языку / Т.М. Веселова, Т.Е. Вильберг. - Санкт-Петербург: КАРО, 2006. - 144 с.

Плотницкий Ю.Е. К вопросу о соотношении вербального и мелодического компонентов в текстах англоязычного песенного дискурса / Ю.Е Плотницкий // Проблемы преподавания иностранных языков в контексте модернизации образования: сборник материалов и тезисов докладов IX Межрегиональной научно-практической конференции. - Самара. - 2003. - С. 158-160.

Эдгар А. Г. Позови. М.- 2013.

Downloads

Published

2024-07-27

How to Cite

Маматова, М. М. к. (2024). О важности правильного подбора репертуара при обучении РКИ учащихся узбеков через песни. Science and Education, 5(7), 122–125. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7149

Issue

Section

Pedagogical Sciences