Maktab yoshidagi bolalarni estetik tarbiyasida musiqa asarlarini tanlashning nazariy asoslari
Keywords:
aloqa, amaliy muammolarni hal qilish, estetik tarbiya, ijodiy qobiliyatlarni rivojlantirish, san’at va ijodAbstract
Maqola bolalarning atrofdagi dunyo, musiqa, muloqot qobiliyatlari va amaliy muammolarni hal qilish haqida birinchi bilimlarini olishga qaratilgan. Standartlashtirilgan o‘quv dasturi asosida o‘qitiladigan ta’lim muassasalari umumta’lim maktablari deb ataladi. Maktab yoshidagi bolalarni estetik tarbiyalash - bu bolaning atrofidagi dunyoning go‘zalligini ko‘rish qobiliyatini rivojlantirish, shuningdek, ijodkorlik, san’at va ijodkorlik qobiliyatlarini rivojlantirish uchun unga maqsadli ta’sir qilish jarayoni. Maktabgacha yoshdagi bolalarni boyitilgan rivojlantirish, bolaning o‘z ehtiyojlari, imkoniyatlari va qobiliyatlarini bilish orqali individuallashtirishning yagona ijtimoiylashuv jarayonini ta’minlash.
References
КБ Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561
КБ Холиков. Тяготение основа-основ в музыкальной композиции. Scientific progress 2 (4), 459-464
КБ Холиков. Вокальная культура как психологический феномен. Актуальные вопросы психологии, педагогики, философии 2 (11), 118-121
КБ Холиков. О принципе аддитивности для построения музыкальных произведения. Science and Education 4 (7), 384-389
КБ Холиков. Важнейшие полифонические формы многоголосных произведений. Scientific progress 2 (4), 557-562 2 (4), 557-562
КБ Холиков. Уровень и качество усвоения предмета музыки, закрепление памяти и способности учащихся. Science and Education 5 (2), 452-458
КБ Холиков. Обученность педагогике к освоению учащихся сложным способам деятельности. Science and Education 5 (2), 445-451
КБ Холиков. Обязанности миелина, о левом и правом пороге миелина. Science and Education 5 (2), 33-44
КБ Холиков. Эффективное действия сквалан-углеводород тритерпенового ряда и амаранта к заболеваниям рака, опухоли. Science and Education 5 (2), 27-32
КБ Холиков. Педагогическое корректирование психологической готовности ребенка к обучению фортепиано в музыкальной школе. Science and Education 4 (7), 332-337
КБ Холиков. Защитный уровень мозга при загрузке тренировочных занятиях и музыкального моделирование реальных произведениях. Science and Education 4 (7), 269-276
КБ Холиков. Прослушка классической музыки и воздействия аксонов к нервной системе психологического и образовательного процесса. Science and Education 4 (7), 142-153
КБ Холиков. Новые мышление инновационной деятельности по музыкальной культуры в вузах Узбекистана. Science and Education 4 (7), 121-129
К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.
КБ Холиков. Модели информационного влияния на музыку управления и противоборства. Science and Education 4 (7), 396-401
КБ Холиков. Измерение эмоции при разучивании музыки, функция компонентного процессного подхода психологического музыкального развития. Science and Education 4 (7), 240-247
КБ Холиков. Манера педагогической работы с детьми одарёнными возможностями. Science and Education 4 (7), 378-383
КБ Холиков. Внимания музыканта и узкое место захвата подавление повторения, сходство многовоксельного паттерна. Science and Education 4 (7), 182-188
КБ Холиков. Сравнение систематического принципа музыкально психологического формообразования в сложении музыки. Science and Education 4 (7), 232-239
КБ Холиков. Мозг и музыкальный разум, психологическая подготовка детей и взрослых к восприятию музыки. Science and Education 4 (7), 232-239
К.Б. Холиков. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education. 3 (3), 1026-1031.
КБ Холиков. Характеристика психологического анализа музыкальной формы, измерение ракурса музыкального мозга. Science and Education 4 (7), 214-222
КБ Холиков. Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Education 4 (7), 252-259
КБ Холиков. Ответ на систему восприятия музыки и психологическая состояния музыканта. Science and Education 4 (7), 289-295
КБ Холиков. Проект волевого контроля музыканта и воспроизводимость музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 189-197
КБ Холиков. Психика музыкальной культуры и связь функции головного мозга в музыкальном искусстве. Science and Education 4 (7), 260-268
Творчество: Программа художественно-эстетического воспитания и развития детей в детском саду / А. И. Смоляр, П. П. Барынкин, В. П. Юрикова, Т. С. Слесарева и др. Самара: Издательство СамГПУ, 1998. 92 с.
Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович. 3-e изд, перераб. 244 c. СПб.: Детство-Пресс, 2004.
Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК. М.: Прометей, Юрайт, 1998. 464 с.
Голубь И. Б., Сережникова Р. К. Становление эстетической активности детей в дошкольном образовании. Основы психологии и педагогики развития дошкольников в системе непрерывного образования: коллективная научная монография / под ред. М. В. Бывшевой, А. Ю. Нагорновой. Ульяновск: SIMJET