Совокупность идей и понятий, определяющих стиль написания ноты в компьютерной программе Сибелиус 9

Authors

  • Мирхон Баходир угли Тошев Бухарский институт психологии и иностранных языков
  • Комил Буронович Холиков Бухарского института психологии и иностранных языков

Keywords:

нотное письмо, штили, графический знак, плагины, сибелиус 9, группировка

Abstract

Нотным письмом называется исторически установившаяся система записи звуков особыми знаками - нотами. Из данной статьи вы узнаете о том, как научиться читать ноты, те логические принципы, на которых базируется нотная грамота. Ноты на нотном стане должны писаться либо на линии, либо между линиями, на дополнительных линиях, либо под, или над, дополнительных линиях. Штили нот до третьей линией пишутся справа вверх, от третьей линии и выше, пишутся слева вниз. В группе нот направление штилей зависит устанавливается на усмотрения композитора. В нотном редакторе писать ноты легко. Особенно в сибелиусе последнего выпуска.

References

К.Б. Холиков. Музыкально компьютерные технологии, «музыкальный редактор» в науке и образовании Узбекистана. Science and Education 4 (7), 130-141

К.Б. Холиков. Сложная система мозга: в гармонии, не в тональности и не введении Science and Education 4 (7), 206-213.

К.Б. Холиков. Рост аксонов в развиваемшийся музыкально психологического мозга в младшем школьном возрасте. Science and Education 4 (7), 223-231

К.Б. Холиков. Характеристика психологического анализа музыкальной формы, измерение ракурса музыкального мозга. Science and Education 4 (7), 214-222.

К.Б. Холиков. Прослушка классической музыки и воздействия аксонов к нервной системе психологического и образовательного процесса. Science and Education 4 (7), 142-153.

К.Б. Холиков. Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Education 4 (7), 252-259.

К.Б. Холиков. Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Education 4 (7), 252-259.

К.Б. Холиков. Аксоны и дендриты в развиваемшийся музыкально психологического мозга. Science and Education 4 (7), 159-167.

К.Б. Холиков. Модели информационного влияния на музыку управления и противоборства. Science and Education 4 (7), 396-401.

К.Б. Холиков. Фокус внимания и влияние коры височной доли в разучивании музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 304-311.

К.Б. Холиков. Ответ на систему восприятия музыки и психологическая состояния музыканта. Science and Education 4 (7), 289-295

К.Б. Холиков. проблематика построения современных систем мониторинга объектов музыкантов в сфере фортепиано. Scientific progress 2 (3), 1013-1018.

К.Б. Холиков. Полуимпровизационные формы профессиональной музыки. Scientific progress 2 (4), 446-451.

К.Б. Холиков. Дифференцированное обучение студентов на занятиях гармонии и анализа музыкальных произведений. Scientific progress 2 (3), 1038-1043.

К.Б. Холиков. Звуковысотная организация и последовательность частей формы музыки. Scientific progress 2 (4), 557-562

К.Б. Холиков. Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке. Scientific progress 2 (3), 728-733.

К.Б. Холиков. Теоретические основы определения механических свойств музыкальных и шумовых звуков при динамических воздействиях. Science and Education 3 (4), 453-458

К.Б. Холиков. Роль теоретичности и применения информационных систем в области теории, гармонии и полифонии музыки. Scientific progress 2 (3), 1044-1051.

К.Б. Холиков. Образовательное учреждение высшего профессионального образования в музыкальной отрасли Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 946-951.

К.Б. Холиков. Нарастание педагогического процесса посредством тестирования на материале предмета в рамках специальности музыкальной культуры. Science and Education 4 (3), 505-511

К.Б. Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548.

К.Б. Холиков. О соответствующих последовательности трех аккордов тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress 2 (3), 1068-1073.

К.Б. Холиков. О соответствующих последовательности трех аккордов тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress 2 (3), 1068-1073.

К.Б. Холиков. Некоторые аспекты повышения саморегуляции педагогов на фоне музыкального обучения многоголосных произведений. Scientific progress 2 (2), 426-432

К.Б. Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037

К.Б. Холиков. Передовые формы организации педагогического процесса обучения по специальности музыкальной культуры. Science and Education 4 (3), 519-524.

К.Б. Холиков. Подбор аккордов в композиции и стремлении к более точной и однозначной фиксации в музыке. Scientific progress 2 (4), 545-549.

К.Б. Холиков. Важнейшие общие основы музыкальной формы. Scientific progress 2 (2), 568-571.

К.Б. Холиков. Анализа музыкальных произведений и управления многоголосных произведений. Scientific progress 2 (2), 280-284.

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569

Downloads

Published

2024-10-24

How to Cite

Тошев, М. Б. у., & Холиков, К. Б. (2024). Совокупность идей и понятий, определяющих стиль написания ноты в компьютерной программе Сибелиус 9. Science and Education, 5(10), 171–178. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7242

Issue

Section

Pedagogical Sciences