Педагогические принципы вокально-хоровой деятельности в контексте профессиональной подготовки учителей музыки

Authors

  • Роза Уразовна Мухамадиева Термезский государственный университет

Keywords:

вокально-хоровая деятельность, педагогическая компетентность, учитель музыки, музыкальное искусство, подготовка

Abstract

Вокально-хоровая деятельность является важной частью профессиональной подготовки учителей музыки, обеспечивая развитие их вокальных, дирижерских и педагогических навыков. Применение педагогических принципов в обучении позволяет формировать высококвалифицированных специалистов, способных эффективно работать в образовательной сфере и развивать музыкальное искусство у подрастающего поколения. Вокально-хоровая деятельность играет важную роль в профессиональной подготовке учителей музыки. Она не только способствует развитию музыкальных и вокальных навыков, но и формирует педагогическую компетентность будущих специалистов.

Downloads

Published

2025-03-30

How to Cite

Роза Уразовна Мухамадиева. (2025). Педагогические принципы вокально-хоровой деятельности в контексте профессиональной подготовки учителей музыки . Science and Education, 6(2), 234–240. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7460

Issue

Section

Pedagogical Sciences