Педагогические принципы вокально-хоровой деятельности в контексте профессиональной подготовки учителей музыки
Keywords:
вокально-хоровая деятельность, педагогическая компетентность, учитель музыки, музыкальное искусство, подготовкаAbstract
Вокально-хоровая деятельность является важной частью профессиональной подготовки учителей музыки, обеспечивая развитие их вокальных, дирижерских и педагогических навыков. Применение педагогических принципов в обучении позволяет формировать высококвалифицированных специалистов, способных эффективно работать в образовательной сфере и развивать музыкальное искусство у подрастающего поколения. Вокально-хоровая деятельность играет важную роль в профессиональной подготовке учителей музыки. Она не только способствует развитию музыкальных и вокальных навыков, но и формирует педагогическую компетентность будущих специалистов.Downloads
Published
2025-03-30
How to Cite
Роза Уразовна Мухамадиева. (2025). Педагогические принципы вокально-хоровой деятельности в контексте профессиональной подготовки учителей музыки . Science and Education, 6(2), 234–240. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7460
Issue
Section
Pedagogical Sciences