Фундаментальный и прагматический метод совершенствования педагогического потенциала в исполнения макома

Authors

  • Фируза Муминовна Нурматова Термезский государственный университет

Keywords:

маком, музыкальная система, культура народа, педагогика макома, исполнитель макома, сохранения культурного наследияю

Abstract

Совершенствование педагогического потенциала в исполнении макома требует баланса между фундаментальным и прагматическим методами. Первый обеспечивает глубину и аутентичность, второй - доступность и адаптивность. Оптимальное сочетание этих подходов способствует эффективному обучению, сохранению культурного наследия и развитию новых поколений исполнителей макома. Таким образом, педагогика макома должна эволюционировать, сочетая традиции с инновациями, что обеспечит её актуальность в современном мире. Первый основывается на традициях и теоретической подготовке, а второй ориентирован на адаптацию обучения к современным условиям и индивидуальным особенностям исполнителей.

Downloads

Published

2025-03-30

How to Cite

Фируза Муминовна Нурматова. (2025). Фундаментальный и прагматический метод совершенствования педагогического потенциала в исполнения макома . Science and Education, 6(2), 275–282. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7466

Issue

Section

Pedagogical Sciences