Фундаментальный и прагматический метод совершенствования педагогического потенциала в исполнения макома
Keywords:
маком, музыкальная система, культура народа, педагогика макома, исполнитель макома, сохранения культурного наследияюAbstract
Совершенствование педагогического потенциала в исполнении макома требует баланса между фундаментальным и прагматическим методами. Первый обеспечивает глубину и аутентичность, второй - доступность и адаптивность. Оптимальное сочетание этих подходов способствует эффективному обучению, сохранению культурного наследия и развитию новых поколений исполнителей макома. Таким образом, педагогика макома должна эволюционировать, сочетая традиции с инновациями, что обеспечит её актуальность в современном мире. Первый основывается на традициях и теоретической подготовке, а второй ориентирован на адаптацию обучения к современным условиям и индивидуальным особенностям исполнителей.Downloads
Published
2025-03-30
How to Cite
Фируза Муминовна Нурматова. (2025). Фундаментальный и прагматический метод совершенствования педагогического потенциала в исполнения макома . Science and Education, 6(2), 275–282. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7466
Issue
Section
Pedagogical Sciences