Развитие психодиагностической компетентности будущих педагогов в образовательном процессе
Keywords:
психодиагностика, компетентность, педагог, диагностика, методика, обучение, анализ, студенты, образование, исследованиеAbstract
В данной работе рассматривается проблема развития психодиагностической компетентности будущих педагогов в образовательном процессе. Анализируются основные трудности, с которыми сталкиваются студенты педагогических вузов при освоении психодиагностических методов, а также представлены современные подходы к формированию данной компетентности. В статье предоставляется обзор результатов проведённого исследования, в ходе которого выявлены положительные аспекты внедрения данной методики в образовательный процесс. Анализируются преимущества использования цифровых технологий и интерактивных методов обучения для развития психодиагностических навыков у студентов. Полученные данные свидетельствуют о высокой эффективности предложенного подхода, что подтверждается улучшением показателей психодиагностической компетентности у будущих педагогов.Downloads
Published
2025-03-30
How to Cite
Замира Саидкуловна Мустафаева. (2025). Развитие психодиагностической компетентности будущих педагогов в образовательном процессе . Science and Education, 6(3), 423–426. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7574
Issue
Section
Pedagogical Sciences