Развитие психодиагностической компетентности будущих педагогов в образовательном процессе

Authors

  • Замира Саидкуловна Мустафаева Джизакский государственный педагогический университет имени А.Кадыри

Keywords:

психодиагностика, компетентность, педагог, диагностика, методика, обучение, анализ, студенты, образование, исследование

Abstract

В данной работе рассматривается проблема развития психодиагностической компетентности будущих педагогов в образовательном процессе. Анализируются основные трудности, с которыми сталкиваются студенты педагогических вузов при освоении психодиагностических методов, а также представлены современные подходы к формированию данной компетентности. В статье предоставляется обзор результатов проведённого исследования, в ходе которого выявлены положительные аспекты внедрения данной методики в образовательный процесс. Анализируются преимущества использования цифровых технологий и интерактивных методов обучения для развития психодиагностических навыков у студентов. Полученные данные свидетельствуют о высокой эффективности предложенного подхода, что подтверждается улучшением показателей психодиагностической компетентности у будущих педагогов.

Downloads

Published

2025-03-30

How to Cite

Замира Саидкуловна Мустафаева. (2025). Развитие психодиагностической компетентности будущих педагогов в образовательном процессе . Science and Education, 6(3), 423–426. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7574

Issue

Section

Pedagogical Sciences