Развитие психодиагностической компетентности будущих педагогов методы и технологии

Authors

  • Замира Саидкуловна Мустафаева Джизакский государственный педагогический университет имени А.Кадыри

Keywords:

психодиагностика, компетентность, педагог, методика, диагностика, анализ, технологии, обучение, исследование, развитие

Abstract

В данной работе рассматриваются вопросы формирования психодиагностической компетентности будущих педагогов с использованием современных методов и технологий. Анализируются основные трудности, с которыми сталкиваются студенты при освоении психодиагностических инструментов, а также выявляются причины недостаточной подготовки в данной области. Представляется методика анализа индивидуальных психолого-педагогических карт обучающихся, позволяющая развивать навыки интерпретации данных и адаптации образовательных стратегий к индивидуальным особенностям детей. В статье предоставляются результаты проведённого исследования, демонстрирующие эффективность внедрения предложенной методики в образовательный процесс.

Downloads

Published

2025-03-30

How to Cite

Замира Саидкуловна Мустафаева. (2025). Развитие психодиагностической компетентности будущих педагогов методы и технологии . Science and Education, 6(3), 427–431. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7575

Issue

Section

Pedagogical Sciences