Развитие психодиагностической компетентности будущих педагогов в условиях цифровизации
Keywords:
психодиагностика, компетентность, цифровизация, образование, методика, диагностика, технологии, педагог, анализ, обучениеAbstract
В данной работе рассматривается проблема развития психодиагностической компетентности будущих педагогов в условиях цифровизации образования. Анализируются современные подходы к использованию цифровых технологий в психодиагностической практике, а также выявляются ключевые аспекты их внедрения в образовательный процесс. Особое внимание уделяется цифровой кейс-методике, позволяющей эффективно формировать навыки диагностики и анализа психолого-педагогических данных у студентов педагогических специальностей. Предоставляется сравнительный анализ эффективности традиционных и цифровых методов психодиагностики, основанный на результатах проведенного исследования. Рассматриваются преимущества и возможные недостатки использования цифровых инструментов, а также их влияние на профессиональную подготовку будущих педагогов.Downloads
Published
2025-03-30
How to Cite
Замира Саидкуловна Мустафаева. (2025). Развитие психодиагностической компетентности будущих педагогов в условиях цифровизации . Science and Education, 6(3), 432–436. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7576
Issue
Section
Pedagogical Sciences