Методологические барьеры в научном осмыслении вокального исполнительства

Authors

  • Мадина Зокировна Исломова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

вокальное исполнительство, методология исследования, научное познание, междисциплинарность, формализация, терминологический аппарат, измерение качества исполнения

Abstract

В статье рассматриваются основные методологические проблемы, возникающие при научном исследовании вокального исполнительства. Анализируются противоречия между субъективной природой вокального искусства и объективными требованиями научного познания. Выделяются ключевые барьеры: сложность формализации художественного процесса, междисциплинарный характер предмета исследования, недостаток унифицированного понятийно-терминологического аппарата, проблемы измерения и оценки исполнительских качеств. Предлагаются пути преодоления выявленных методологических ограничений через развитие интегративных подходов и создание новых исследовательских инструментов.

Downloads

Published

2025-05-25

How to Cite

Мадина Зокировна Исломова. (2025). Методологические барьеры в научном осмыслении вокального исполнительства . Science and Education, 6(5), 223–228. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7696

Issue

Section

Pedagogical Sciences