Формирование базовой языковой компетенции в преподавании РКИ с использованием элементов STREAM-образования
Keywords:
русский язык как иностранный (РКИ), STREAM-образование, начальный уровень, языковая компетенция, психолингвистика, междисциплинарный подход, онлайн-обучение, мотивация учащихся, инновационные методики, инофоныAbstract
В статье рассматриваются возможности применения элементов STREAM-подхода в преподавании русского языка как иностранного на начальном этапе (уровни А1-А2). Актуальность темы обусловлена необходимостью адаптации методик обучения РКИ к современным условиям цифровизации и междисциплинарности. STREAM-модель, включающая компоненты науки, технологий, чтения, инженерии, искусства и математики, раскрывается как эффективный инструмент формирования базовой языковой компетенции у инофонов. Описаны теоретические основы языковой компетенции, психолингвистические особенности начинающих учащихся, а также формы и примеры интеграции STREAM-заданий в учебный процесс. Статья также обсуждает преимущества и ограничения данного подхода, предлагая практические рекомендации для преподавателей.Downloads
Published
2025-05-25
How to Cite
Л.Нехочина. (2025). Формирование базовой языковой компетенции в преподавании РКИ с использованием элементов STREAM-образования . Science and Education, 6(5), 427–432. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7734
Issue
Section
Pedagogical Sciences