Адаптивное управление обучения и стратегии и методы повышения художественных способности
Keywords:
адаптивное обучение, художественные способности, стратегии развития, индивидуализация, творческий потенциал, педагогика искусстваAbstract
В статье рассматриваются вопросы адаптивного управления образовательным процессом в области художественного воспитания. Основное внимание уделяется стратегиям и методам, способствующим развитию художественных способностей у учащихся в условиях индивидуализированного и вариативного подхода. Анализируются психологические и педагогические предпосылки, при которых возможно эффективное формирование творческого потенциала, эстетического восприятия и образного мышления. Художественное образование требует отхода от жёстко фиксированных программ и перехода к гибким, адаптивным формам управления обучением.Downloads
Published
2025-06-22
How to Cite
Мадина Зокировна Исломова. (2025). Адаптивное управление обучения и стратегии и методы повышения художественных способности . Science and Education, 6(6), 77–82. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7772
Issue
Section
Pedagogical Sciences