Адаптивное управление обучения и стратегии и методы повышения художественных способности

Authors

  • Мадина Зокировна Исломова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

адаптивное обучение, художественные способности, стратегии развития, индивидуализация, творческий потенциал, педагогика искусства

Abstract

В статье рассматриваются вопросы адаптивного управления образовательным процессом в области художественного воспитания. Основное внимание уделяется стратегиям и методам, способствующим развитию художественных способностей у учащихся в условиях индивидуализированного и вариативного подхода. Анализируются психологические и педагогические предпосылки, при которых возможно эффективное формирование творческого потенциала, эстетического восприятия и образного мышления. Художественное образование требует отхода от жёстко фиксированных программ и перехода к гибким, адаптивным формам управления обучением.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Мадина Зокировна Исломова. (2025). Адаптивное управление обучения и стратегии и методы повышения художественных способности . Science and Education, 6(6), 77–82. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7772

Issue

Section

Pedagogical Sciences