Основные дидактические задачи к укреплению основной темы изучения нового материала по фортепиано
Keywords:
фортепианная педагогика, дидактические задачи, музыкальное образование, техническое развитие, музыкальный слух, интерпретация, исполнительская выразительность, учебный процесс, музыкальное развитие, педагогические технологииAbstract
Статья посвящена систематизации и анализу основных дидактических задач, стоящих перед педагогами в процессе обучения игре на фортепиано при освоении нового учебного материала. Рассматриваются пять ключевых направлений педагогической работы: формирование базовых технических навыков, развитие музыкального слуха и ритмической организации, освоение принципов анализа и интерпретации музыкального текста, развитие исполнительской выразительности и воспитание самостоятельности учащихся. Статья предназначена для преподавателей музыкальных учебных заведений различного уровня, методистов, студентов музыкально-педагогических специальностей и всех, кто интересуется вопросами фортепианной педагогики и методики музыкального образования.Downloads
Published
2025-06-22
How to Cite
Нурбек Эркинович Рахматов. (2025). Основные дидактические задачи к укреплению основной темы изучения нового материала по фортепиано . Science and Education, 6(6), 95–101. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7775
Issue
Section
Pedagogical Sciences