Механизмы становления компетентности через групповое взаимодействие и рефлексию

Authors

  • Ислом Илхом ўғли Ахтамов Бухарский международный университет

Keywords:

компетентность, групповое взаимодействие, рефлексия, социальное научение, профессиональное развитие, командное обучение, сообщества практики, механизмы развития

Abstract

Статья исследует ключевые механизмы формирования и развития компетентности в условиях группового взаимодействия с использованием рефлексивных практик. Рассматриваются теоретические основы компетентностного подхода, анализируется роль социального взаимодействия в процессах становления профессиональной компетентности. Детально анализируются механизмы социального научения. Исследуются условия эффективности групповых рефлексивных практик, роль фасилитации и модерации в процессах развития компетентности. Анализируются барьеры и ограничения группового развития компетентности, предлагаются стратегии их преодоления.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Ислом Илхом ўғли Ахтамов. (2025). Механизмы становления компетентности через групповое взаимодействие и рефлексию . Science and Education, 6(6), 270–282. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7798

Issue

Section

Pedagogical Sciences