Коллективное творчество как фактор развития критического мышления и самооценки

Authors

  • Ислом Илхом ўғли Ахтамов Бухарский международный университет

Keywords:

коллективное творчество, критическое мышление, самооценка, образовательная среда, рефлексия, метакомпетенции, групповая работа

Abstract

В статье рассматривается коллективное творчество как важный компонент образовательного и развивающего процесса, способствующий формированию критического мышления и адекватной самооценки участников. Показано, что творческое взаимодействие в группе не только стимулирует когнитивную активность, но и создает условия для формирования метапредметных навыков. Анализируются психологические и педагогические механизмы, связывающие коллективное творчество с развитием способности к анализу, рефлексии и самосознанию.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Ислом Илхом ўғли Ахтамов. (2025). Коллективное творчество как фактор развития критического мышления и самооценки . Science and Education, 6(6), 283–288. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7799

Issue

Section

Pedagogical Sciences