Формирование субъектной позиции музыканта в процессе творческого сотрудничества и рефлексии
Keywords:
субъектная позиция, музыкант, творческое сотрудничество, рефлексия, музыкальное образование, интерпретация, личностный ростAbstract
Модель музыкального образования ориентирована не только на овладение исполнительскими навыками, но и на формирование личности музыканта как субъекта собственной творческой деятельности. В статье рассматривается формирование субъектной позиции музыканта как важнейшего элемента профессионального становления. Акцент делается на значение творческого сотрудничества и рефлексивной деятельности в процессе развития внутренней автономии, ответственности и осознанности исполнителя. Анализируются педагогические подходы, позволяющие активизировать субъектные качества музыканта, включая мышление, самооценку, выбор художественного решения и участие в интерпретации.Downloads
Published
2025-06-22
How to Cite
Ислом Илхом ўғли Ахтамов. (2025). Формирование субъектной позиции музыканта в процессе творческого сотрудничества и рефлексии . Science and Education, 6(6), 295–300. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7801
Issue
Section
Pedagogical Sciences