Формирование субъектной позиции музыканта в процессе творческого сотрудничества и рефлексии

Authors

  • Ислом Илхом ўғли Ахтамов Бухарский международный университет

Keywords:

субъектная позиция, музыкант, творческое сотрудничество, рефлексия, музыкальное образование, интерпретация, личностный рост

Abstract

Модель музыкального образования ориентирована не только на овладение исполнительскими навыками, но и на формирование личности музыканта как субъекта собственной творческой деятельности. В статье рассматривается формирование субъектной позиции музыканта как важнейшего элемента профессионального становления. Акцент делается на значение творческого сотрудничества и рефлексивной деятельности в процессе развития внутренней автономии, ответственности и осознанности исполнителя. Анализируются педагогические подходы, позволяющие активизировать субъектные качества музыканта, включая мышление, самооценку, выбор художественного решения и участие в интерпретации.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Ислом Илхом ўғли Ахтамов. (2025). Формирование субъектной позиции музыканта в процессе творческого сотрудничества и рефлексии . Science and Education, 6(6), 295–300. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7801

Issue

Section

Pedagogical Sciences