Рефлексивное развитие профессионально значимых компетенций студентов в процессе совместного творчества

Authors

  • Мадина Зокировна Исломова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

рефлексия, профессионально значимые компетенции, совместное творчество, студенты, высшее образование, педагогические технологии, субъектность

Abstract

Статья посвящена исследованию роли рефлексии и совместного творчества как факторов развития профессионально значимых компетенций у студентов в системе высшего образования. Обосновывается педагогическая целесообразность интеграции рефлексивных практик в образовательный процесс, раскрываются формы и методы их реализации в условиях творческого взаимодействия. Анализируются условия, при которых рефлексия становится действенным инструментом формирования профессиональной субъектности, критического мышления, креативности и ответственности будущего специалиста.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Мадина Зокировна Исломова. (2025). Рефлексивное развитие профессионально значимых компетенций студентов в процессе совместного творчества . Science and Education, 6(6), 301–307. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7802

Issue

Section

Pedagogical Sciences